Воскресенье
19.05.2024
10:42
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 8 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 65
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: Сформировать представление об интересах, склонностях, способностях; раскрыть механизм развития способностей, показать, как используя знания о своих способностях, выбрать дальнейший жизненный путь. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 2416 | Загрузок: 306 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть различия между наследственными и врожденными болезнями, пути прогнозирования первых и профилактики вторых; дать понятие о профилактике и симптоматике болезней, передающихся полевым путем, включая СПИД, гепатит В, венерические болезни. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 1555 | Загрузок: 310 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

Цель: Дать понятие о физическом и психическом развитии ребенка от рождения до 18 лет, сформировать представление о биологической и социальной зрелости, разъяснить разницу между понятиями «индивид» и «личность», «темперамент» и «характер». Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, научить определять тип темперамента. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 1883 | Загрузок: 266 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить с биогенетическим законом Геккеля—Мюллера и разъяснить причины отклонений от него; показать закономерности органогенеза; раскрыть значение эмбриональных приспособлений к внутриутробной жизни: плодных оболочек, плодной жидкости, плаценты и пупочного канатика; рассказать о режиме беременности и родах. Продолжить формирование умения работать с учебником, сравнивать, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 1313 | Загрузок: 273 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

Цель: дать понятие о жизненных циклах отдельных особей и условиях существования вида; повторить материал о половом и бесполом размножении; выявить преимущества полового размножения перед бесполым в адаптации к среде обитания; познакомить с мужской и женской половыми системами, образованием и развитием зародыша, с причинами менструаций и поллюций. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: мужской и женской половых систем, схемой оплодотворения и развития зародыша.
8 класс | Просмотров: 2397 | Загрузок: 501 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (1)

Цель: определить волевые процессы, проанализировать волевой акт, разъяснить причины негативизма и внушаемости; дать понятие об оценочной деятельности; показать значение эмоций, разницу между понятиями «эмоциональная реакция», «эмоциональное состояние», «эмоциональное отношение»; раскрыть физиологические основы произвольного и непроизвольного внимания, его основные свойства; показать, как поддержать внимание с наименьшими усилиями. Продолжить формирование умения работать с учебником, формирование навыка лабораторных исследований. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблицы с изображением головного мозга, схемы безусловного торможения слюноотделительного рефлекса; часы с секундной стрелкой.
8 класс | Просмотров: 2211 | Загрузок: 424 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

Цель: определить разницу в использовании звуковых сигналов животными и человеческой речью; дать понятие о базовых и вторичных потребностях; определить роль речи как средства общения и самоорганизации личности; выявить значение лексики и грамматических правил в структуре языка; показать значение речи в развитии высших психических функций, в трудовой деятельности, в формировании основных познавательных процессов; показать разницу между осознанными и интуитивными решениями; разъяснить роль практики в установлении истины. Продолжить формирование умения работать с учебником, решать творческие задачи. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 2268 | Загрузок: 374 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

Цель: дать понятие о биоритмах на примере суточных (циркадных) ритмов; раскрыть природу сна и сновидений, показать фазы сна. Продолжить формирование умения работать с учебником, объяснять биологические процессы, решать творческие задачи. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблицы с изображением головного мозга, схем безусловных и условных слюноотделительных рефлексов, электроэнцефалограммы бодрствующего и спящего человека с периодами медленного и быстрого сна.
8 класс | Просмотров: 1478 | Загрузок: 288 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

Цель: показать филогенетическую обусловленность врожденных форм поведения, направленных на сохранение вида в целом, и приобретенные формы индивидуального поведения, позволяющие особи приспособиться к постоянно меняющимся условиям природной, а человеку и социальной среды. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, проводить и анализировать лабораторные опыты. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблицы со схемами слюноотделительных рефлексов.
8 класс | Просмотров: 3169 | Загрузок: 943 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (1)

Цель: раскрыть роль И. М. Сеченова, И. П. Павлова, А. А. Ухтомского в развитии учения о высшей нервной деятельности; разъяснить сферы приложения наук о высшей нервной деятельности и психологии; повторить материал о разноуровневой организации деятельности мозга, безусловных и условных рефлексах и их дугах; разъяснить природу внешнего и внутреннего торможения, доминанты. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания, ЗОЖ. Оборудование: модель головного мозга; таблицы, изображающие доли и зоны коры большого мозга, дуги безусловных и условных слюноотделительных рефлексов, безусловного и условного торможения, строение органа слуха с вестибулярным аппаратом, строение кожи, носовой полости, органов обоняния, органов вкуса.
8 класс | Просмотров: 2358 | Загрузок: 532 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1173
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1160

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 551

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024