Воскресенье
24.11.2024
12:45
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 5 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 42
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Технологическая карта урока «Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии». - УМК "Линия жизни" В.В. Пасечник.
5 класс | Просмотров: 1009 | Загрузок: 151 | Добавил: Маша1979 | Дата: 20.08.2016 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока «Биология - наука о живой природе» - УМК "Линия жизни" В.В. Пасечник.
5 класс | Просмотров: 1265 | Загрузок: 173 | Добавил: Маша1979 | Дата: 20.08.2016 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока "Многообразие организмов. Охрана природы" - 5 класс, ФГОС, "Линия жизни"
5 класс | Просмотров: 854 | Загрузок: 104 | Добавил: Маша1979 | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока "Холоднокровные позвоночные животные" - 5 класс, ФГОС, "Линия жизни"
5 класс | Просмотров: 875 | Загрузок: 76 | Добавил: Маша1979 | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока "Теплокровные позвоночные животные" - 5 класс, ФГОС, "Линия жизни"
5 класс | Просмотров: 949 | Загрузок: 69 | Добавил: Маша1979 | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)

Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся знакомятся со строением и ролью грибов в природе и жизни человека. Метапредметные: учащиеся учатся самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника. Личностные: учащиеся учатся отличать грибы съедобные от ядовитых, осваивают приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами.
5 класс | Просмотров: 618 | Загрузок: 103 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2016 | Комментарии (0)

Планируемые результаты обучения: Предметные: у учащихся формируются понятия о пластидах и хлоропластах; школьники учатся готовить микропрепараты, рассматривать их в микроскоп и схематически изображать строение клетки в тетради. Метапредметные: учащиеся учатся выполнять лабораторную работу по инструктивной карточке и оформлять её результаты, выделять существенные признаки строения клетки. Личностные: интерес к изучению ранее незнакомых объектов живой природы и проведение простейших исследований способствуют формированию у учащихся мотивации к познанию нового.
5 класс | Просмотров: 604 | Загрузок: 91 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2016 | Комментарии (0)

Планируемые результаты обучения: Предметные: у учащихся формируются первоначальные представления о жизнедеятельности клетки. Метапредметные: учащиеся учатся проводить простейшие биологические эксперименты по изучению процессов жизнедеятельности в клетке, фиксировать, анализировать и объяснять их результаты. Личностные: интерес к работе с лабораторным оборудованием и проведение простейших исследований способствуют формированию у учащихся мотивации к познанию нового.
5 класс | Просмотров: 693 | Загрузок: 101 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2016 | Комментарии (0)

Планируемые результаты обучения: Предметные: у учащихся формируются первоначальные представления о жизнедеятельности клетки. Метапредметные: учащиеся продолжают учиться работать с текстом и иллюстрациями учебника. Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение в связи с развитием представления о делении клеток как основе размножения, роста и развития всех живых организмов.
5 класс | Просмотров: 675 | Загрузок: 101 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2016 | Комментарии (0)

Планируемые результаты обучения: Предметные: у учащихся формируются первоначальные представления о единстве живых организмов. Метапредметные: учащиеся учатся сравнивать объекты, делать выводы в результате сравнения, обобщать полученные сведения. Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение в связи с развитием представления о единстве живого.
5 класс | Просмотров: 1443 | Загрузок: 113 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2016 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024