Планируемые результаты обучения:
Предметные: учащиеся знакомятся со строением и ролью грибов в природе и жизни человека.
Метапредметные: учащиеся учатся самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника.
Личностные: учащиеся учатся отличать грибы съедобные от ядовитых, осваивают приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: у учащихся формируются понятия о пластидах и хлоропластах; школьники учатся готовить микропрепараты, рассматривать их в микроскоп и схематически изображать строение клетки в тетради.
Метапредметные: учащиеся учатся выполнять лабораторную работу по инструктивной карточке и оформлять её результаты, выделять существенные признаки строения клетки.
Личностные: интерес к изучению ранее незнакомых объектов живой природы и проведение простейших исследований способствуют формированию у учащихся мотивации к познанию нового.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: у учащихся формируются первоначальные представления о жизнедеятельности клетки.
Метапредметные: учащиеся учатся проводить простейшие биологические эксперименты по изучению процессов жизнедеятельности в клетке, фиксировать, анализировать и объяснять их результаты.
Личностные: интерес к работе с лабораторным оборудованием и проведение простейших исследований способствуют формированию у учащихся мотивации к познанию нового.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: у учащихся формируются первоначальные представления о жизнедеятельности клетки.
Метапредметные: учащиеся продолжают учиться работать с текстом и иллюстрациями учебника.
Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение в связи с развитием представления о делении клеток как основе размножения, роста и развития всех живых организмов.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: у учащихся формируются первоначальные представления о единстве живых организмов.
Метапредметные: учащиеся учатся сравнивать объекты, делать выводы в результате сравнения, обобщать полученные сведения.
Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение в связи с развитием представления о единстве живого.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177