Цель: познакомить учащихся с мерами и направлениями охраны животного мира; сформировать знания о рациональном использовании животных. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Оборудование: фотографии, рисунки с изображениями животных, занесенных в Красную книгу, а также животных-заповедников, заказников.
Цель: познакомить учащихся с основными законами и декларирующими их документами об охране животного мира, с системой мониторинга как государственной службой управления и контроля за состоянием животного мира в связи с хозяйственной деятельностью человека. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Оборудование: Конституция России, физико-географическая карта земного шара, физико-географическая карта Российской Федерации.
Цель: познакомить учащихся с этапами одомашнивания животных, с особенностью современного этапа, а также биологическими особенностями одомашненных животных. Сформировать умение приводить доказательства одомашнивания животных, называть домашних животных, продолжить формирование умения работать с учебником, сравнивать, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Оборудование: таблицы с изображениями домашних животных и их диких предков; географическая карта земного шара.
Цель: познакомить учащихся с последствиями воздействия человека на животный мир; сформировать знания о промысле как способе воздействия человека на природу; об охране животного мира. Сформировать умение выявлять взаимосвязь между деятельностью человека и живыми организмами, приводить примеры, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Оборудование: таблицы с изображениями промысловых и домашних животных.
Цель: познакомить учащихся с разнообразием взаимосвязей между компонентами в биоценозе и с их приспособленностью к жизни в одном сообществе; показать, что приспособленность компонентов в биоценозе — результат эволюции. Сформировать умение выявлять различные виды связей в живой природе, характеризовать их, приводить примеры. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: сформировать знания учащихся о взаимосвязях основных компонентов биоценоза и их закономерностях: о цепи питания, пищевой пирамиде, энергетической пирамиде, продуктивности. Сформировать умение составлять цепи питания, сравнивать их, делать выводы, выявлять взаимосвязи между организмами. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Оборудование: таблицы с изображениями хищных и растительноядных животных; таблицы с изображениями бактерий, грибов, растений.
Цель: сформировать знания учащихся о среде обитания, факторах среды обитания, их взаимодействии и влиянии на биоценозы; о роли антропогенного фактора и его воздействии на среду обитания животных и их жизнь. Сформировать умение характеризовать влияние факторов среды на процессы жизнедеятельности организмов, приводить примеры. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Оборудование: таблицы с изображениями животных, иллюстрирующие приспособленность их к среде обитания.
Цель: сформировать у учащихся знания о биоценозе как устойчивой системе, о биоценозах естественных и искусственных; об обязательных компонентах биоценоза: продуцентах, консументах, редуцентах; познакомить учащихся с причинами устойчивости естественного биоценоза и неустойчивости искусственного. Сформировать умение характеризовать биологические объекты, выявлять взаимосвязи между живыми организмами. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Оборудование: таблицы «Биоценоз водоема», «Биоценоз дубравы»..
Цель: сформировать знания учащихся об ареалах обитания, миграциях; познакомить с закономерностями размещения животных в ареале, вызванными сменой мест обитания и изменениями условий среды; показать, что размещение животных носит приспособительный характер и является результатом эволюции. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, обобщать, анализировать и делать выводы, приводить примеры. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: географическая карта Европы и Азии.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177