Цель: изучить основы рационального природопользования и природоохранной деятельности. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: выявить место и роль человека в биосфере, рассмотреть природные ресурсы, проблемы их использования, показать влияние деятельности человека на биосферу; выявить причины таких влияний. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить с основными этапами эволюции биосферы, рассмотреть структуру биосферы. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить с экологическими характеристиками популяции, выявить регуляторные механизмы. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: рассмотреть различные типы взаимоотношений между организмами и их значением в природе. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: Раскрыть зависимость строения и образа жизни организмов от среды обитания, познакомить учащихся с понятием «ритмы жизни». Продолжить формирование умения работать с учебником, сформировать умение объяснять взаимосвязи организмов и окружающей среды и выявлять основные адаптации организмов к различным условиям существования. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: рассмотреть общие закономерности влияния экологических факторов на организмы, познакомить с видами экологических ресурсов. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, систематизировать полученные знания, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: рассмотреть классификацию экологических факторов, изучить основные абиотические факторы среды, выявить их роль в жизни организмов. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания, сформировать умение раскрывать влияние экологических факторов на организмы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с особенностями развития жизни на Земле в мезозое, кайнозое; выявить причины господства и вымирания гигантских пресмыкающихся и папоротникообразных. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания.
Цель: изучить условия неживой природы и последовательность развития растительного и животного мира в протерозойской и палеозойской эрах. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177