Воскресенье
24.11.2024
10:46
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 9 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 60
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: изучить основы рационального природопользования и природоохранной деятельности. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 2207 | Загрузок: 412 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.04.2014 | Комментарии (0)

Цель: выявить место и роль человека в биосфере, рассмотреть природные ресурсы, проблемы их использования, показать влияние деятельности человека на биосферу; выявить причины таких влияний. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 2098 | Загрузок: 387 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.04.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить с основными этапами эволюции биосферы, рассмотреть структуру биосферы. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 2830 | Загрузок: 431 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.04.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить с экологическими характеристиками популяции, выявить регуляторные механизмы. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 2330 | Загрузок: 366 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.04.2014 | Комментарии (0)

Цель: рассмотреть различные типы взаимоотношений между организмами и их значением в природе. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 1970 | Загрузок: 363 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.04.2014 | Комментарии (0)

Цель: Раскрыть зависимость строения и образа жизни организмов от среды обитания, познакомить учащихся с понятием «ритмы жизни». Продолжить формирование умения работать с учебником, сформировать умение объяснять взаимосвязи организмов и окружающей среды и выявлять основные адаптации организмов к различным условиям существования. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 2085 | Загрузок: 369 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: рассмотреть общие закономерности влияния экологических факторов на организмы, познакомить с видами экологических ресурсов. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, систематизировать полученные знания, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 2197 | Загрузок: 408 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: рассмотреть классификацию экологических факторов, изучить основные абиотические факторы среды, выявить их роль в жизни организмов. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания, сформировать умение раскрывать влияние экологических факторов на организмы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 1840 | Загрузок: 292 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с особенностями развития жизни на Земле в мезозое, кайнозое; выявить причины господства и вымирания гигантских пресмыкающихся и папоротникообразных. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 4018 | Загрузок: 957 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: изучить условия неживой природы и последовательность развития растительного и животного мира в протерозойской и палеозойской эрах. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2150 | Загрузок: 427 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024