Цель: Сформировать представление об интересах, склонностях, способностях; раскрыть механизм развития способностей, показать, как используя знания о своих способностях, выбрать дальнейший жизненный путь. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
Цель: раскрыть различия между наследственными и врожденными болезнями, пути прогнозирования первых и профилактики вторых; дать понятие о профилактике и симптоматике болезней, передающихся полевым путем, включая СПИД, гепатит В, венерические болезни. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
Цель: Дать понятие о физическом и психическом развитии ребенка от рождения до 18 лет, сформировать представление о биологической и социальной зрелости, разъяснить разницу между понятиями «индивид» и «личность», «темперамент» и «характер». Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, научить определять тип темперамента. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
Цель: познакомить с биогенетическим законом Геккеля—Мюллера и разъяснить причины отклонений от него; показать закономерности органогенеза; раскрыть значение эмбриональных приспособлений к внутриутробной жизни: плодных оболочек, плодной жидкости, плаценты и пупочного канатика; рассказать о режиме беременности и родах. Продолжить формирование умения работать с учебником, сравнивать, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
Цель: дать понятие о жизненных циклах отдельных особей и условиях существования вида; повторить материал о половом и бесполом размножении; выявить преимущества полового размножения перед бесполым в адаптации к среде обитания; познакомить с мужской и женской половыми системами, образованием и развитием зародыша, с причинами менструаций и поллюций. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: мужской и женской половых систем, схемой оплодотворения и развития зародыша.
Цель: определить волевые процессы, проанализировать волевой акт, разъяснить причины негативизма и внушаемости; дать понятие об оценочной деятельности; показать значение эмоций, разницу между понятиями «эмоциональная реакция», «эмоциональное состояние», «эмоциональное отношение»; раскрыть физиологические основы произвольного и непроизвольного внимания, его основные свойства; показать, как поддержать внимание с наименьшими усилиями. Продолжить формирование умения работать с учебником, формирование навыка лабораторных исследований. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
Оборудование: таблицы с изображением головного мозга, схемы безусловного торможения слюноотделительного рефлекса; часы с секундной стрелкой.
Цель: определить разницу в использовании звуковых сигналов животными и человеческой речью; дать понятие о базовых и вторичных потребностях; определить роль речи как средства общения и самоорганизации личности; выявить значение лексики и грамматических правил в структуре языка; показать значение речи в развитии высших психических функций, в трудовой деятельности, в формировании основных познавательных процессов; показать разницу между осознанными и интуитивными решениями; разъяснить роль практики в установлении истины. Продолжить формирование умения работать с учебником, решать творческие задачи. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
Цель: дать понятие о биоритмах на примере суточных (циркадных) ритмов; раскрыть природу сна и сновидений, показать фазы сна. Продолжить формирование умения работать с учебником, объяснять биологические процессы, решать творческие задачи. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
Оборудование: таблицы с изображением головного мозга, схем безусловных и условных слюноотделительных рефлексов, электроэнцефалограммы бодрствующего и спящего человека с периодами медленного и быстрого сна.
Цель: показать филогенетическую обусловленность врожденных форм поведения, направленных на сохранение вида в целом, и приобретенные формы индивидуального поведения, позволяющие особи приспособиться к постоянно меняющимся условиям природной, а человеку и социальной среды. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, проводить и анализировать лабораторные опыты. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
Оборудование: таблицы со схемами слюноотделительных рефлексов.
Цель: раскрыть роль И. М. Сеченова, И. П. Павлова, А. А. Ухтомского в развитии учения о высшей нервной деятельности; разъяснить сферы приложения наук о высшей нервной деятельности и психологии; повторить материал о разноуровневой организации деятельности мозга, безусловных и условных рефлексах и их дугах; разъяснить природу внешнего и внутреннего торможения, доминанты. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания, ЗОЖ.
Оборудование: модель головного мозга; таблицы, изображающие доли и зоны коры большого мозга, дуги безусловных и условных слюноотделительных рефлексов, безусловного и условного торможения, строение органа слуха с вестибулярным аппаратом, строение кожи, носовой полости, органов обоняния, органов вкуса.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177