Цель: раскрыть сущность понятия «ноосферное мышление». Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: раскрыть сущность понятия «ноосфера». Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с основными направлениями антропогенного воздействия на биосферу. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с биографией В.И. Вернадского, сущностью его учения о биосфере. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с основными направлениями эволюции различных групп растений и животных. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с основными ароморфозами в эволюции органического мира. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с краткой историей развития органического мира. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с основными этапами возникновения органического мира. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с различными теориями происхождения жизни. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с различными взглядами и гипотезами происхождения жизни. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177