Воскресенье
24.11.2024
11:04
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 11 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 85
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: раскрыть сущность понятия «ноосферное мышление». Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 602 | Загрузок: 21 | Добавил: Маша1979 | Дата: 02.05.2016 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть сущность понятия «ноосфера». Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 473 | Загрузок: 23 | Добавил: Маша1979 | Дата: 02.05.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными направлениями антропогенного воздействия на биосферу. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 692 | Загрузок: 35 | Добавил: Маша1979 | Дата: 02.05.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с биографией В.И. Вернадского, сущностью его учения о биосфере. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 626 | Загрузок: 40 | Добавил: Маша1979 | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными направлениями эволюции различных групп растений и животных. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 733 | Загрузок: 40 | Добавил: Маша1979 | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными ароморфозами в эволюции органического мира. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 610 | Загрузок: 45 | Добавил: Маша1979 | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с краткой историей развития органического мира. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 874 | Загрузок: 36 | Добавил: Маша1979 | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными этапами возникновения органического мира. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 652 | Загрузок: 25 | Добавил: Маша1979 | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с различными теориями происхождения жизни. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 540 | Загрузок: 39 | Добавил: Маша1979 | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с различными взглядами и гипотезами происхождения жизни. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 564 | Загрузок: 40 | Добавил: Маша1979 | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024