Четверг
28.11.2024
03:55
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование [ Добавить материал ]

В разделе материалов: 670
Показано материалов: 641-660
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 »

Цель: развить понятие о клеточном уровне жизни; сформировать понятие о клеточной теории и ее основных положениях, методами изучения клетки и её органоидов, со строением клеточной мембраны. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, находить и называть составные части клеток. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: микроскопы, готовые микропрепараты животных и растительных клеток.
9 класс | Просмотров: 3931 | Загрузок: 1223 | Добавил: Маша1979 | Дата: 27.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с вирусами как доклеточной формой жизни, особенностями их строения и жизнедеятельности. Продолжить формирование умения работать с учебником, сравнивать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Вирусы».
9 класс | Просмотров: 1638 | Загрузок: 403 | Добавил: Маша1979 | Дата: 27.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить со строением нейрона и нейроглии; раскрыть природу нервных импульсов и функции синапсов; дать понятие о нервных цепях, их возбуждении и торможении; повторить и уточнить определение рефлекса, полученное учащимися в курсе биологии 7 класса; в ходе опыта изучить принципы рефлекторной регуляции, при¬чины возбуждения и торможения нейронов. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, проводить функциональные пробы, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания, ЗОЖ. Оборудование: таблицы «Ткани», «Рефлекторная дуга».
8 класс | Просмотров: 2258 | Загрузок: 388 | Добавил: Маша1979 | Дата: 27.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить учащихся с особенностями строения и функциями мышечной и нервной ткани. Продолжить формирование умения работать с микроскопом и фиксировать результаты наблюдений, сравнивать, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Ткани», микроскоп, микропрепараты тканей.
8 класс | Просмотров: 1687 | Загрузок: 311 | Добавил: Маша1979 | Дата: 27.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: расширить знания учащихся о кольчатых червях; познакомить учащихся с характерными особенностями классов олигохет и пиявок, их значением в природе и жизни человека; с ролью дождевых червей в почвообразовании. Сформировать умение определять по внешнему виду и называть червей класса Олигохеты и Пиявки; продолжить формирование у учащихся умений проводить лабораторные исследования и делать выводы. Воспитание интереса к предмету, биологического мышления, любви к природе. Оборудование: таблицы «Тип Кольчатые черви», «Дождевой червь».
7 класс | Просмотров: 1466 | Загрузок: 342 | Добавил: Маша1979 | Дата: 27.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа Кольчатые черви, особенностями строения и жизнедеятельности многощетинковых червей; показать значение кольчатых червей в природе. Сформировать умение характеризовать представителей типа Кольчатые черви, узнавать кольчатых червей и называть их. Воспитание интереса к предмету, биологического мышления, любви к предмету. Оборудование: таблицы «Тип Плоские черви», «Печеночный сосальщик», «Тип Круглые черви», «Тип Кольчатые черви».
7 класс | Просмотров: 3010 | Загрузок: 605 | Добавил: Маша1979 | Дата: 27.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: сформировать понятие о строении и функции АТФ; познакомить с другими органическими соединениями клетки; сформировать понятия «катализатор» и «ферменты»; показать роль ферментов в клетке. Продолжить формирование умения работать с учебником, таблицами, наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2617 | Загрузок: 634 | Добавил: Маша1979 | Дата: 19.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: сформировать знания учащихся о строении молекул нуклеиновых кислот как биополимеров; показать особую роль нуклеиновых кислот в живой природе — хранение и передача наследственной информации. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, таблицами; начать формирование умения решать биологические задачи. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2084 | Загрузок: 495 | Добавил: Маша1979 | Дата: 19.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: Раскрыть принципы строения и функции покровной и соединительной тканей, показать связь строения и функции. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, находить взаимосвязь между строением и выполняемой функцией. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Ткани».
8 класс | Просмотров: 1669 | Загрузок: 314 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: Показать единство органического мира, проявляющееся в клеточном строении, раскрыть строение и функцию клеточных органоидов, ввести понятия об обмене веществ, ферментах, клеточном гомеостазе, раздражимости и возбудимости, составляющих основу жизнедеятельности клетки, сравнить животные и растительные клетки, разъяснить понятия «внешняя» и «внутренняя среда организма». Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, сравнивать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Строение клетки».
8 класс | Просмотров: 2319 | Загрузок: 454 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа Круглые черви, особенностями их строениям связи с паразитическим образом жизни, с мерами профилактики аскаридоза. Продолжить формирование у учащихся умения узнавать и называть изученных животных, сравнивать и делать выводы. Воспитание интереса к предмету, биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблицы «Тип Плоские черви», «Печеночный сосальщик», «Тип Круглые черви».
7 класс | Просмотров: 2021 | Загрузок: 379 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа плоских червей, особенностями их строения и жизнедеятельности в связи с паразитическим образом жизни; сформировать понятие о системах органов; раскрыть особенности строения ресничных червей, сосальщиков, ленточных червей; познакомить учащихся с мерами профилактики гельминтных заболеваний. Продолжить формирование умения узнавать изученных животных; умения сравнивать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, интереса к предмету, любви к природе. Оборудование: таблицы «Тип Губки», «Тип Кишечнополостные», «Тип Плоские черви. Печеночный сосальщик».
7 класс | Просмотров: 2711 | Загрузок: 714 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Функции белков. Цель: закрепить знания учащихся о строении белковых молекул; познакомить с функциями белков; углубить знания о связи строения молекул веществ и их функциях на примере белков. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять связь между строением молекул и их функциями. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 1775 | Загрузок: 424 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (1)

Состав и строение белков. Цель: сформировать понятия «белки, или протеины», «аминокислоты», «денатурация»; познакомить учащихся со строением и свойствами белковых молекул. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать, делать выводы, выявлять связь между строением и выполняемыми функциями. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3817 | Загрузок: 778 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (0)

Общий обзор организма. Цель: Дать понятие об уровнях организации человеческого организма, плане его строения, топографии внутренних органов и полостях тела, системах органов. Начать формирование умения работать с анатомическими таблицами и схемами, проводить наблюдения, функциональные пробы. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 2019 | Загрузок: 286 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (0)

Расы человека. Цель: повторить признаки вида и доказать, что все люди принадлежат к одному виду Человек разумный; разъяснить связь образования рас с миграцией населения; доказать, что все расы по своим умственным и социальным возможностям находятся на одном уровне; показать сложность и вред расистских теорий; обосновать разницу между понятиями «раса», «народность», «нация», «народ»; раскрыть биологическую и социальную составляющую людей, принадлежащих к разным расам. Продолжить формирования умения работать с учебником, сравнивать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, толерантности, внимания.
8 класс | Просмотров: 1706 | Загрузок: 350 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (0)

Тип Кишечнополостные: многообразие, особенности жизнедеятельности. Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа кишечнополостных, особенностями строения и жизнедеятельности этих животных, их многообразием, классификацией; показать родство кишечнополостных с одноклеточными животными; сформировать понятие о лучевой симметрии; раскрыть особенности строения гидроидных, сцифоидных, коралловых полипов. Сформировать умение узнавать животных, имеющих лучевую симметрию. Воспитание биологического мышления, интереса к предмету, любви к природе.
7 класс | Просмотров: 1911 | Загрузок: 465 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (0)

Тема: Тип Губки: многообразие, среда обитания, образ жизни. Значение в природе и жизни человека. Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа губок, их многообразием, классификацией; показать родство с одноклеточными животными; сформировать понятие о тканях, о двухслойном животном; раскрыть особенности строения и жизнедеятельности известковых, стеклянных и обыкновенных губок; познакомить учащихся с их значением в природе и жизни человека. Сформировать умение давать краткую характеристику представителям классов Известковых, Стеклянных, Обыкновенных губок; умения узнавать и называть изученных животных. Воспитание интереса к предмету, любви к природе.
7 класс | Просмотров: 2212 | Загрузок: 511 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (0)

Разработка урока к учебнику Каменский, Криксунов.
9 класс | Просмотров: 2637 | Загрузок: 580 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.09.2013 | Комментарии (0)

Разработка урока к учебнику Каменский, Криксунов.
9 класс | Просмотров: 2217 | Загрузок: 466 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.09.2013 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024