Четверг
17.07.2025
10:29
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]
5 класс новые ФОП [15]
7 класс новые ФОП [15]
8 класс новые ФОП [17]
10 класс новые ФОП [15]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование [ Добавить материал ]

В разделе материалов: 732
Показано материалов: 601-620
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 36 37 »

Цель: сформировать у учащихся понятия об обмене веществ и энергии, о питании и пищеварении; познакомить с особенностями строения органов пищеварения разных групп животных. Сформировать умение характеризовать строение пищеварительной системы различных систематических групп животных. Воспитание биологического мышления, любви к природе. Оборудование: таблицы с изображениями животных из разных групп.
7 класс | Просмотров: 2499 | Загрузок: 465 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными формами изменчивости, раскрыть роль наследственной изменчивости в эволюционном процессе; рассмотреть понятия «генофонд популяции» и основные причины его изменчивости. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2223 | Загрузок: 453 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с историей формирования и развития эволюционных идей; рассмотреть предпосылки возникновения эволюционной теории, познакомить учащихся с работами Ж.Б. Ламарка; раскрыть основные положения эволюционной теории Ч.Дарвина. Продолжить формирование умения работать с учебником, сравнивать, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: презентации «Ч.Дарвин», «Ж.Б. Ламарк».
9 класс | Просмотров: 2336 | Загрузок: 541 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с различными формами воздействия живых организмов на среде обитания, показать значение средообразующей деятельности организмов в природе, познакомить учащихся с закономерностями круговорота веществ в биосфере, рассмотреть биогеохимические циклы углерода, азота, фосфора в природе. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи, характеризовать биологические процессы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 3929 | Загрузок: 1052 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (1)

Цель: рассмотреть структуру биосферы, выявить ее функции, выделить границы биосферы, роль живого вещества в биосфере. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять взаимосвязь строения живых организмов со средой их обитания. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблицы «Структура биосферы», «Границы биосферы»
9 класс | Просмотров: 3409 | Загрузок: 908 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: Сформировать у учащихся знания о закономерностях изменения экосистем во времени; о явлении экологической сукцессии, её природе и механизмах, о стадиях сукцессионных изменений, о значении знаний о сукцессиях для человека. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 3848 | Загрузок: 894 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (1)

Цель: показать конкретные функции гипофиза, щитовидной железы, половых желез, надпочечников и поджелудочной железы; раскрыть нарушения, связанные с гипо- и гиперфункцией этих желез; познакомить с некоторыми мерами профилактики эндокринных болезней. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, научить определять расположение некоторых эндокринных желез в соответствующих областях тела, распознавать симптомы ряда эндокринных заболеваний. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблицы с изображением головного мозга, желез внутренней и смешанной секреции, микро- и макростроения щитовидной железы; изображения людей с гипо- и гиперфункцией гипофиза, щитовидной железы.
8 класс | Просмотров: 1470 | Загрузок: 243 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: ввести понятие гуморальной регуляции деятельности органов и их систем; сформировать представление о железах внешней, внутренней и смешанной секреции; показать значение и свойства гормонов; раскрыть взаимосвязь гуморальной и нервной регуляций. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи и взаимосвязи работы всех органов. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 2329 | Загрузок: 387 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения; разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость; обосновать правила гигиены питания; дать понятие о наиболее опасных кишечных инфекциях: ботулизме, сальмонеллезе, холере, дизентерии. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 1468 | Загрузок: 281 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: показать новые возможности разработанного И. П. Павловым фистульного метода исследования желудочно-кишечного тракта; изложить историю открытия безусловных и условных рефлексов; рассмотреть взаимосвязь нервной и гуморальной регуляции органов пищеварения. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, раскрывать взаимосвязь работы всех органов и систем. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 2692 | Загрузок: 591 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: изучить функции тонкого и толстого кишечника, строение ворсинок и механизм всасывания; рассмотреть барьерную роль печени; разъяснить функции аппендикса и предупредить о связанном с ним заболевании — аппендиците. Продолжить формирование умения работать с рисунками и учебником, узнавать и называть изученные органы, выявлять взаимосвязь между строением и функциями органов пищеварительной системы. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблицы с изображением органов пищеварительной системы.
8 класс | Просмотров: 2403 | Загрузок: 485 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: сформировать у учащихся понятие о газообмене у животных; познакомить учащихся с особенностями дыхательных структур и типами газообмена у разных групп животных; показать эволюционное направление в изменении дыхательных структур и типов газообмена у разных групп животных. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, объяснять усложнение органов дыхания в процессе эволюции. Воспитание биологического мышления, любви к природе. Оборудование: схемы дыхательной системы различных групп животных; таблицы с изображениями животных из разных систематических групп.
7 класс | Просмотров: 2160 | Загрузок: 428 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными типами движения животных; показать эволюционное направление в изменении способов движения; сформировать представление о полости тела, ее видах и значении, об эволюционном направлении в изменении типа полостей тела животных. Сформировать умение различать способы передвижения животных, полости тела животных. Воспитание биологического мышления, любви к природе. Оборудование: таблицы с изображениями разных групп животных.
7 класс | Просмотров: 2306 | Загрузок: 527 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: продолжить знакомить учащихся со строением и функцией опорно-двигательной системы у разных групп животных, с направлением эволюции опорно-двигательной системы. Сформировать умение составлять характеристику опорно – двигательного аппарата животных. Воспитание биологического мышления, любви к природе. Оборудование: рисунки в учебнике, раздаточный материал «Скелет птиц», «Скелет рыб», «Скелет земноводных», «Скелет пресмыкающихся», «Скелет млекопитающих».
7 класс | Просмотров: 2052 | Загрузок: 444 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: сформировать у учащихся представление об эволюции покровов тела животных; показать их усложнение, появление новых функций в связи с усложнением, взаимосвязь строения покровов тела с уровнем организации животного. Сформировать умение определять тип образований на эпидермисе: чешуя, когти, перья и т.д.; объяснять степень усложнения покровов тела в процессе эволюционного развития. Воспитание интереса к предмету, биологического мышления. Оборудование: таблицы по зоологии с изображением разнообразных групп животных.
7 класс | Просмотров: 3144 | Загрузок: 744 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о значении млекопитающих в природе и жизни человека. Продолжить формирование умения наблюдать, узнавать животных, сравнивать различные группы животных. Воспитание ответственного и бережного отношения к природе.
7 класс | Просмотров: 1064 | Загрузок: 182 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с многообразием приматов; выявить их характерные особенности, признаки высокой организации по сравнению с другими животными; показать сходство приматов с человеком. Сформировать умение узнавать и называть изученных животных, выделять характерные черты их строения. Воспитание биологического мышления, любви к природе.
7 класс | Просмотров: 1345 | Загрузок: 244 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с особенностями и закономерностями перемещения потоков веществ и энергии в экосистеме, раскрыть понятие продуктивность сообщества. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи в природных сообществах. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе. Оборудование: таблицы «Пирамида численности», «Пирамида биомассы»
9 класс | Просмотров: 3388 | Загрузок: 1011 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Цель: изучить структуру биоценоза, экосистемы и биогеоценоза, рассмотреть показатели, характеризующие их. Продолжить формирование умения работать с учебником, сформировать умение выделять и составлять пищевые цепи, определять к какому трофическому уровню принадлежат организмы. Воспитание биологического мышления, внимания, бережного отношения к природе. Оборудование: схема биогеоценоза, таблицы «Биоценоза водоема», «Биоценоза леса»
9 класс | Просмотров: 3863 | Загрузок: 894 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Цель: изучить структуру биоценоза, экосистемы и биогеоценоза, рассмотреть показатели, характеризующие их. Продолжить формирование умения работать с учебником, сформировать умение различать понятия «биоценоз», «экосистема», «биосфера», приводить примеры. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе. Оборудование: схема биогеоценоза, таблицы «Биоценоза водоема», «Биоценоза леса»
9 класс | Просмотров: 2233 | Загрузок: 490 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1205
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1192

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2025