Четверг
28.11.2024
07:07
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование [ Добавить материал ]

В разделе материалов: 670
Показано материалов: 621-640
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 »

Цель: Познакомить учащихся со строением и функциями скелета поясов и свободных конечностей, с типами соединения костей, сравнить его со скелетом млекопитающих животных, выявить особенности скелета человека, связанные с прямохождением, развитием мозга, трудовой деятельностью. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником; узнавать и называть изученные органы. Воспитание биологического мышления, внимания, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 2440 | Загрузок: 441 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: расширить знания о строении и функциях частей скелета, сравнить его со скелетом млекопитающих животных, выявить особенности скелета человека, связанные с прямохождением, развитием мозга, трудовой деятельностью. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, сравнивать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 1993 | Загрузок: 315 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: сформировать представление о метаболизме как совокупности реакций обмена в клетке; показать учащимся, что ассимиляция и диссимиляция — две стороны единого процесса — метаболизма, углубить и расширить знания о метаболизме, раскрыв сущность энергетического обмена; подвести учащихся к выводу о значении АТФ как универсального аккумулятора энергии в клетке; показать роль ферментов в реакциях обмена; познакомить учащихся с характерными особенностями трех этапов энергетического обмена. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, характеризовать биологические процессы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: схема метаболизма на доске.
9 класс | Просмотров: 3682 | Загрузок: 977 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности прокариотических клеток, выявить различие в строении клеток эукариот и прокариот. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, проводить лабораторные исследования, сравнивать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблицы «Строение клетки эукариот», «Строение бактериальной клетки»
9 класс | Просмотров: 2531 | Загрузок: 666 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть значение скелета и мышц; показать опорную, защитную и двигательную функцию, химический состав, макро- и микро-строение костей, их классификацию. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, проводить лабораторные исследования, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 1662 | Загрузок: 275 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: повторить материал о прямых и обратных связях; дать понятие о соматическом и автономном отделах нервной системы, симпатическом и парасимпатическом подотделах автономного отдела; раскрыть их взаимосвязь. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, проводить наблюдения, самонаблюдения, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: модель мозга; таблицы с изображением автономной нервной системы, спинного и головного мозга, общей схемы нервной системы.
8 класс | Просмотров: 4340 | Загрузок: 1435 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: выяснить характерные особенности отрядов таракановых, прямокрылых, уховерток, поденок; познакомить учащихся с разнообразием представителей отрядов, их ролью в природе и жизни человека. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, узнавать и называть изученных животных. Воспитание биологического мышления, интереса к предмету, любви к природе. Оборудование: таблица «Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Представители главнейших отрядов насекомых».
7 класс | Просмотров: 3641 | Загрузок: 1030 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с многообразием насекомых; выявит особенности их организации, признаки сходства с ракообразными и паукообразными. Продолжить формирование у учащихся проводить лабораторные исследования, делать выводы, начать формирование умения узнавать и называть насекомых, которые чаще других встречаются в нашей местности. Воспитание интереса к предмету, любви к природе.
7 класс | Просмотров: 2001 | Загрузок: 508 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся со строением и функциями клеточного центра, органоидов движения и клеточными включениями. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, узнавать и называть изученные органоиды. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Строение клетки»
9 класс | Просмотров: 3523 | Загрузок: 821 | Добавил: Маша1979 | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся со строением и функциями лизосом, митохондрий и пластид. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, узнавать и называть изученные органоиды. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Строение клетки».
9 класс | Просмотров: 3611 | Загрузок: 885 | Добавил: Маша1979 | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся со строением и функциями промежуточного мозга и коры больших полушарий головного мозга: разъяснить аналитическую и замыкательную функции коры, ее аналитико-синтетическую деятельность; раскрыть значение асимметрии левого и правого полушарий; показать возможности новой и старой коры. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, узнавать и называть изученные органы. Воспитание биологического мышления, внимания, ЗОЖ. Оборудование: разборная модель головного мозга; таблицы, изображающие схему строения головного мозга, доли и зоны коры больших полушарий головного мозга.
8 класс | Просмотров: 3165 | Загрузок: 654 | Добавил: Маша1979 | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся со строением головного мозга, расположением его желудочков и основных отделов головного мозга; раскрыть функции продолговатого мозга, его сходство и различие со спинным мозгом; рассмотреть строение и функции моста, среднего мозга и мозжечка, подчеркнуть зависимость нижележащих центров от высших, показать, что последние выполняют более сложные функции. Продолжить формирование умения работать с учебником и рисунками, проводить лабораторные исследование и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 1657 | Загрузок: 440 | Добавил: Маша1979 | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с характерными признаками членистоногих как наиболее высокоорганизованных беспозвоночных, их многообразием и особенностями, обеспечивающими процветание и широкое распространение на Земле; рассмотреть харак-терные признаки ракообразных и паукообразных. Продолжить формирование у учащихся умений проводить лабораторные исследования, делать выводы, сформировать умение узнавать и называть изученных животных. Воспитание интереса к предмету, любви к природе, биологического мышления. Оборудование: таблицы с изображением различных членистоногих, в том числе «Тип Членистоногие. Класс Паукообразные», «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные».
7 класс | Просмотров: 2063 | Загрузок: 426 | Добавил: Маша1979 | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: Сформировать знания у учащихся о строении, многообразии и роли иглокожих в природе и жизни человека. Продолжать развивать умение самостоятельно работать с учебником, рисунками, сформировать умение узнавать и называть изученных животных. Воспитание биологического мышления, любви к природе. Оборудование: карточки, презентация «Тип Иглокожие»
7 класс | Просмотров: 1563 | Загрузок: 288 | Добавил: Маша1979 | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся со строением и функциями эндоплазматической сети, рибосом и комплекса Гольджи. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, узнавать и называть изученные органоиды, характеризовать их строение и функции. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Строение клетки».
9 класс | Просмотров: 3053 | Загрузок: 731 | Добавил: Маша1979 | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: сформировать понятие о строении и функциях клеточного ядра, представление о ядрышке и его роли в клетке; познакомить с хромосомным набором клетки. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, узнавать и называть органоиды клетки. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2472 | Загрузок: 596 | Добавил: Маша1979 | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: повторить основные вехи филогенеза нервной системы; дать понятие о строении и функциях центральной и периферической нервной системы; распределение серого и белого вещества спинного и головного мозга; вспомнить строение нейрона и его синапсов; рассмотреть строение и функции спинного мозга, рефлекс и рефлекторную дугу спинномозговых рефлексов. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, применять знания для объяснения явлений. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: модель скелета человека, фрагмент позвоночника из нескольких позвонков; таблицы «Строение нервной системы», «Спинной мозг», «Коленный рефлекс».
8 класс | Просмотров: 2155 | Загрузок: 501 | Добавил: Маша1979 | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: показать значение нервной системы в поддержании гомеостаза, согласовании работы органов, обеспечении выживания организма и его приспособления к природной и социальной среде; раскрыть роль психики в субъективном отражении окружающей действительности и удовлетворении биологических и социальных потребностей. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, схемами. Воспитание биологического мышления, внимания.
8 класс | Просмотров: 2207 | Загрузок: 466 | Добавил: Маша1979 | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: расширить представление учащихся о типе моллюсков; познакомить с особенностями строения и жизнедеятельности брюхоногих, двустворчатых, головоногих моллюсков, с их значением в природе и жизни человека. Сформировать умение узнавать и называть представителей классов моллюсков, выделять характерные черты их строения. Воспитание интереса к предмету. Любви к природе. Оборудование: таблица «Многообразие моллюсков»
7 класс | Просмотров: 1010 | Загрузок: 420 | Добавил: Маша1979 | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа моллюсков, особенностями их строения в связи с приспособленностью к среде обитания. Сформировать умение узнавать и называть изученных животных, выявлять основные признаки животных типа Моллюски. Воспитание биологического мышления, интереса к предмету, любви к природе. Оборудование: таблица «Тип Моллюски. Класс Брюхоногие».
7 класс | Просмотров: 1906 | Загрузок: 334 | Добавил: Маша1979 | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024