Воскресенье
24.11.2024
13:43
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 8 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 65
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: повторить материал о прямых и обратных связях; дать понятие о соматическом и автономном отделах нервной системы, симпатическом и парасимпатическом подотделах автономного отдела; раскрыть их взаимосвязь. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, проводить наблюдения, самонаблюдения, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: модель мозга; таблицы с изображением автономной нервной системы, спинного и головного мозга, общей схемы нервной системы.
8 класс | Просмотров: 4339 | Загрузок: 1435 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся со строением и функциями промежуточного мозга и коры больших полушарий головного мозга: разъяснить аналитическую и замыкательную функции коры, ее аналитико-синтетическую деятельность; раскрыть значение асимметрии левого и правого полушарий; показать возможности новой и старой коры. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, узнавать и называть изученные органы. Воспитание биологического мышления, внимания, ЗОЖ. Оборудование: разборная модель головного мозга; таблицы, изображающие схему строения головного мозга, доли и зоны коры больших полушарий головного мозга.
8 класс | Просмотров: 3164 | Загрузок: 654 | Добавил: Маша1979 | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся со строением головного мозга, расположением его желудочков и основных отделов головного мозга; раскрыть функции продолговатого мозга, его сходство и различие со спинным мозгом; рассмотреть строение и функции моста, среднего мозга и мозжечка, подчеркнуть зависимость нижележащих центров от высших, показать, что последние выполняют более сложные функции. Продолжить формирование умения работать с учебником и рисунками, проводить лабораторные исследование и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 1655 | Загрузок: 440 | Добавил: Маша1979 | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: повторить основные вехи филогенеза нервной системы; дать понятие о строении и функциях центральной и периферической нервной системы; распределение серого и белого вещества спинного и головного мозга; вспомнить строение нейрона и его синапсов; рассмотреть строение и функции спинного мозга, рефлекс и рефлекторную дугу спинномозговых рефлексов. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, применять знания для объяснения явлений. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: модель скелета человека, фрагмент позвоночника из нескольких позвонков; таблицы «Строение нервной системы», «Спинной мозг», «Коленный рефлекс».
8 класс | Просмотров: 2154 | Загрузок: 501 | Добавил: Маша1979 | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: показать значение нервной системы в поддержании гомеостаза, согласовании работы органов, обеспечении выживания организма и его приспособления к природной и социальной среде; раскрыть роль психики в субъективном отражении окружающей действительности и удовлетворении биологических и социальных потребностей. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, схемами. Воспитание биологического мышления, внимания.
8 класс | Просмотров: 2206 | Загрузок: 466 | Добавил: Маша1979 | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить со строением нейрона и нейроглии; раскрыть природу нервных импульсов и функции синапсов; дать понятие о нервных цепях, их возбуждении и торможении; повторить и уточнить определение рефлекса, полученное учащимися в курсе биологии 7 класса; в ходе опыта изучить принципы рефлекторной регуляции, при¬чины возбуждения и торможения нейронов. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, проводить функциональные пробы, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания, ЗОЖ. Оборудование: таблицы «Ткани», «Рефлекторная дуга».
8 класс | Просмотров: 2257 | Загрузок: 388 | Добавил: Маша1979 | Дата: 27.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить учащихся с особенностями строения и функциями мышечной и нервной ткани. Продолжить формирование умения работать с микроскопом и фиксировать результаты наблюдений, сравнивать, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Ткани», микроскоп, микропрепараты тканей.
8 класс | Просмотров: 1685 | Загрузок: 311 | Добавил: Маша1979 | Дата: 27.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: Раскрыть принципы строения и функции покровной и соединительной тканей, показать связь строения и функции. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, находить взаимосвязь между строением и выполняемой функцией. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Ткани».
8 класс | Просмотров: 1668 | Загрузок: 314 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Цель: Показать единство органического мира, проявляющееся в клеточном строении, раскрыть строение и функцию клеточных органоидов, ввести понятия об обмене веществ, ферментах, клеточном гомеостазе, раздражимости и возбудимости, составляющих основу жизнедеятельности клетки, сравнить животные и растительные клетки, разъяснить понятия «внешняя» и «внутренняя среда организма». Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, сравнивать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Строение клетки».
8 класс | Просмотров: 2317 | Загрузок: 454 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Общий обзор организма. Цель: Дать понятие об уровнях организации человеческого организма, плане его строения, топографии внутренних органов и полостях тела, системах органов. Начать формирование умения работать с анатомическими таблицами и схемами, проводить наблюдения, функциональные пробы. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 2017 | Загрузок: 286 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024