Воскресенье
24.11.2024
13:26
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 11 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 85
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: продолжить раскрывать сущность естественного отбора и борьбы за существование как основных факторов эволюции и взаимосвязанных процессов. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 515 | Загрузок: 45 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (0)

Цель: Сформировать понятие о борьбе за существование как одном из центральных понятий теории эволюции Ч. Дарвина, познакомить с формами борьбы за существование. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 506 | Загрузок: 21 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (0)

Цель: Раскрыть сущность наследственной гетерогенности особей популяции. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 410 | Загрузок: 18 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (0)

Цель: Рассмотреть различные виды изолирующих механизмов, показать их роль в процессе эволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 999 | Загрузок: 65 | Добавил: Маша1979 | Дата: 17.09.2015 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить обучающихся с формами естественного отбора. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 636 | Загрузок: 44 | Добавил: Маша1979 | Дата: 16.09.2015 | Комментарии (0)

Цель: Сформировать понятие о естественном отборе как ведущем, направляющем факторе эволюционного процесса, показать относительность приспособленности и творческий характер естественного отбора. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 463 | Загрузок: 41 | Добавил: Маша1979 | Дата: 16.09.2015 | Комментарии (0)

Цель: Сформировать знания о популяции как элементарной единице эволюции, назвать и охарактеризовать факторы эволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 852 | Загрузок: 61 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.09.2015 | Комментарии (0)

Цель: Сформировать знания о популяционной структуре вида, охарактеризовать структуру и функции популяции. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 631 | Загрузок: 52 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.09.2015 | Комментарии (0)

Цель: Закрепить знания учащихся об эволюционных процессах, происходящих в популяциях, познакомить с современными представлениями о видообразовании. Дать понятия о путях, скорости и типах видообразования. Развивать умения на основе сравнения ранее изученного материала с новым, самостоятельно делать выводы, умение связать теоретический материал с практикой жизни. Воспитывать интерес к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 523 | Загрузок: 52 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.09.2015 | Комментарии (0)

Цель: сформулировать определения понятиям «вид», «критерии вида»; изучить критерии вида и их содержание. Способствовать развитию логического мышления через формирование умений сравнивать, обобщать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания, внимания, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 519 | Загрузок: 51 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.09.2015 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024