Цель: продолжить раскрывать сущность естественного отбора и борьбы за существование как основных факторов эволюции и взаимосвязанных процессов. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: Сформировать понятие о борьбе за существование как одном из центральных понятий теории эволюции Ч. Дарвина, познакомить с формами борьбы за существование. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: Раскрыть сущность наследственной гетерогенности особей популяции. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: Рассмотреть различные виды изолирующих механизмов, показать их роль в процессе эволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: Познакомить обучающихся с формами естественного отбора. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: Сформировать понятие о естественном отборе как ведущем, направляющем факторе эволюционного процесса, показать относительность приспособленности и творческий характер естественного отбора. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: Сформировать знания о популяции как элементарной единице эволюции, назвать и охарактеризовать факторы эволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: Сформировать знания о популяционной структуре вида, охарактеризовать структуру и функции популяции. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: Закрепить знания учащихся об эволюционных процессах, происходящих в популяциях, познакомить с современными представлениями о видообразовании. Дать понятия о путях, скорости и типах видообразования. Развивать умения на основе сравнения ранее изученного материала с новым, самостоятельно делать выводы, умение связать теоретический материал с практикой жизни. Воспитывать интерес к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: сформулировать определения понятиям «вид», «критерии вида»; изучить критерии вида и их содержание. Способствовать развитию логического мышления через формирование умений сравнивать, обобщать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания, внимания, биологического мышления.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177