Воскресенье
24.11.2024
15:34
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 11 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 85
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: раскрыть значение эволюционной теории в практической деятельности человека. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 378 | Загрузок: 19 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с современным состоянием эволюционной теории, раскрыть методологическое значение эволюционной теории. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 417 | Загрузок: 23 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Цель: изучить основные направления и пути эволюционного процесса, соотношение направлений эволюции, ее необратимость. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 458 | Загрузок: 37 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть основные принципы преобразования органов в связи с их функцией. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 373 | Загрузок: 18 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Макроэволюция и филогенез. Дифференциация организмов в ходе филогенеза как выражение прогрессивной эволюции. Цель: раскрыть понятие о макроэволюции и филогенезе, познакомить учащихся с основными формами филогенеза, с механизмами и способами филетической эволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 671 | Загрузок: 22 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Понятие о макроэволюции. Соотношение микро- и макроэволюции. Цель: раскрыть понятие о макроэволюции, познакомить учащихся с доказательствами макроэволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 618 | Загрузок: 32 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть понятие о микроэволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 619 | Загрузок: 38 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (0)

Цель: сформировать понятие о взаимоприспособленности видов как результате действия естественного отбора (на примере сообщества степи). Продолжить формирование умения выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания и относительный характер приспособлений, работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 1118 | Загрузок: 28 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (0)

Цель: сформировать понятие приспособленности организмов к среде обитания. Продолжить формирование умения выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания и относительный характер приспособлений, работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 434 | Загрузок: 33 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с механизмом, объектом и сферой действия отбора, раскрыть роль отбора в формировании новых свойств. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 448 | Загрузок: 26 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024