Цель: раскрыть значение эволюционной теории в практической деятельности человека. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: познакомить учащихся с современным состоянием эволюционной теории, раскрыть методологическое значение эволюционной теории. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: изучить основные направления и пути эволюционного процесса, соотношение направлений эволюции, ее необратимость. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: раскрыть основные принципы преобразования органов в связи с их функцией. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Макроэволюция и филогенез. Дифференциация организмов в ходе филогенеза как выражение прогрессивной эволюции.
Цель: раскрыть понятие о макроэволюции и филогенезе, познакомить учащихся с основными формами филогенеза, с механизмами и способами филетической эволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Понятие о макроэволюции. Соотношение микро- и макроэволюции.
Цель: раскрыть понятие о макроэволюции, познакомить учащихся с доказательствами макроэволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: раскрыть понятие о микроэволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: сформировать понятие о взаимоприспособленности видов как результате действия естественного отбора (на примере сообщества степи). Продолжить формирование умения выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания и относительный характер приспособлений, работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: сформировать понятие приспособленности организмов к среде обитания. Продолжить формирование умения выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания и относительный характер приспособлений, работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Цель: познакомить учащихся с механизмом, объектом и сферой действия отбора, раскрыть роль отбора в формировании новых свойств. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177