Цель: Раскрыть основные положения эволюционной теории Ч. Дарвина, познакомить учащихся с доказательствами эволюции. Сформировать умение выделять и характеризовать основные положения эволюционной теории Ч. Дарвина, продолжить формировать умение объяснять роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира; продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, анализировать и формулировать выводы; выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания. Воспитание интереса к предмету, внимания, биологического мышления.
Цель: Познакомить учащихся с основными предпосылками возникновения учения Дарвина. Сформировать умение выделять и характеризовать основные предпосылки возникновения и развития эволюционного учения Ч. Дарвина, продолжить формировать умение объяснять роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира; продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы. Воспитание интереса к предмету, внимания, биологического мышления.
Цель: Познакомить учащихся с основными этапами развития эволюционных идей. Сформировать умение выделять и характеризовать основные этапы развития эволюционных идей, продолжить формировать умение объяснять роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира; продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы. Воспитание интереса к предмету, внимания, биологического мышления.
Цель: Познакомить учащихся с основными проблемами и методами эволюционного учения, раскрыть сущность его синтетического характера. Сформировать умение выделять основные проблемы эволюционного учения, раскрывать сущность синтетического характера эволюционного учения, продолжить формировать умение объяснять роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира; продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы. Воспитание интереса к предмету, внимания, биологического мышления.
Цель: Раскрыть сущность эволюционного подхода, его методологическое значение; познакомить учащихся с основными признаками биологической эволюции. Научить объяснять роль биологии в формировании научного мировоззрения, роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира; продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и формулировать выводы. Воспитание интереса к предмету, внимания, биологического мышления.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177