Цель: познакомить учащихся с понятием «живое вещество биосферы», охарактеризовать функции живого вещества в биосфере. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с понятием «биосфера», её возникновением и основными этапами эволюции. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с сущностью, содержанием, предметом и объектом экологического сознания. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с общим дыханием сообщества, классификацией природных ресурсов. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: раскрыть сущность понятия «сукцессия», познакомить учащихся с видами и причинами сукцессий, привести примеры сукцессий в нашем районе. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с понятием «экологическая пирамида», раскрыть сущность понятия «пирамида биомассы», «пирамида численности». Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи, сформировать умение решать экологические задачи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с классификацией и значением биогенных элементов. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: раскрыть сущность круговорота веществ в экосистеме, познакомить учащихся с круговоротом основных элементов и веществ в экосистеме: вода, углерод, азот, фофор. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: раскрыть понятия «продуценты», «консументы», «редуценты», привести примеры. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: охарактеризовать взаимосвязь организмов в сообществе. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177