Четверг
28.11.2024
07:22
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 11 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 85
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: познакомить учащихся с понятием «живое вещество биосферы», охарактеризовать функции живого вещества в биосфере. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 396 | Загрузок: 20 | Добавил: Маша1979 | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с понятием «биосфера», её возникновением и основными этапами эволюции. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 410 | Загрузок: 28 | Добавил: Маша1979 | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с сущностью, содержанием, предметом и объектом экологического сознания. Продолжить формирование умения анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 449 | Загрузок: 23 | Добавил: Маша1979 | Дата: 26.03.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с общим дыханием сообщества, классификацией природных ресурсов. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 432 | Загрузок: 16 | Добавил: Маша1979 | Дата: 26.03.2016 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть сущность понятия «сукцессия», познакомить учащихся с видами и причинами сукцессий, привести примеры сукцессий в нашем районе. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 410 | Загрузок: 30 | Добавил: Маша1979 | Дата: 26.03.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с понятием «экологическая пирамида», раскрыть сущность понятия «пирамида биомассы», «пирамида численности». Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи, сформировать умение решать экологические задачи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 802 | Загрузок: 39 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с классификацией и значением биогенных элементов. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 398 | Загрузок: 21 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть сущность круговорота веществ в экосистеме, познакомить учащихся с круговоротом основных элементов и веществ в экосистеме: вода, углерод, азот, фофор. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 419 | Загрузок: 31 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть понятия «продуценты», «консументы», «редуценты», привести примеры. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 465 | Загрузок: 37 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

Цель: охарактеризовать взаимосвязь организмов в сообществе. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 599 | Загрузок: 28 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024