Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа Круглые черви, особенностями их строениям связи с паразитическим образом жизни, с мерами профилактики аскаридоза. Продолжить формирование у учащихся умения узнавать и называть изученных животных, сравнивать и делать выводы. Воспитание интереса к предмету, биологического мышления, ЗОЖ.
Оборудование: таблицы «Тип Плоские черви», «Печеночный сосальщик», «Тип Круглые черви».
Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа плоских червей, особенностями их строения и жизнедеятельности в связи с паразитическим образом жизни; сформировать понятие о системах органов; раскрыть особенности строения ресничных червей, сосальщиков, ленточных червей; познакомить учащихся с мерами профилактики гельминтных заболеваний. Продолжить формирование умения узнавать изученных животных; умения сравнивать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, интереса к предмету, любви к природе.
Оборудование: таблицы «Тип Губки», «Тип Кишечнополостные», «Тип Плоские черви. Печеночный сосальщик».
Тип Кишечнополостные: многообразие, особенности жизнедеятельности.
Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа кишечнополостных, особенностями строения и жизнедеятельности этих животных, их многообразием, классификацией; показать родство кишечнополостных с одноклеточными животными; сформировать понятие о лучевой симметрии; раскрыть особенности строения гидроидных, сцифоидных, коралловых полипов. Сформировать умение узнавать животных, имеющих лучевую симметрию. Воспитание биологического мышления, интереса к предмету, любви к природе.
Тема: Тип Губки: многообразие, среда обитания, образ жизни. Значение в природе и жизни человека.
Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа губок, их многообразием, классификацией; показать родство с одноклеточными животными; сформировать понятие о тканях, о двухслойном животном; раскрыть особенности строения и жизнедеятельности известковых, стеклянных и обыкновенных губок; познакомить учащихся с их значением в природе и жизни человека. Сформировать умение давать краткую характеристику представителям классов Известковых, Стеклянных, Обыкновенных губок; умения узнавать и называть изученных животных. Воспитание интереса к предмету, любви к природе.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177