Цель: раскрыть характерные признаки отрядов на примерах бабочек, комнатных мух, тлей, блох; показать их роль в природе и влияние на жизнь человека; показать необходимость изучения их жизни и строения для организации борьбы с этими насекомыми. Сформировать умение узнавать и называть изученных животных, продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками. Воспитание биологического мышления, интереса к предмету, любви к природе.
Оборудование: таблицы «Чешуекрылые», «Комнатная муха».
Цель: выяснить характерные особенности отрядов стрекоз, вшей, жуков, клопов; познакомить учащихся с многообразием представителей этих отрядов, их ролью в природе и жизни человека. Сформировать умение узнавать и называть изученных животных, продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками. Воспитание интереса к предмету, любви к природе.
Оборудование: таблица «Насекомые»
Цель: выяснить характерные особенности отрядов таракановых, прямокрылых, уховерток, поденок; познакомить учащихся с разнообразием представителей отрядов, их ролью в природе и жизни человека. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, узнавать и называть изученных животных. Воспитание биологического мышления, интереса к предмету, любви к природе.
Оборудование: таблица «Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Представители главнейших отрядов насекомых».
Цель: познакомить учащихся с многообразием насекомых; выявит особенности их организации, признаки сходства с ракообразными и паукообразными. Продолжить формирование у учащихся проводить лабораторные исследования, делать выводы, начать формирование умения узнавать и называть насекомых, которые чаще других встречаются в нашей местности. Воспитание интереса к предмету, любви к природе.
Цель: познакомить учащихся с характерными признаками членистоногих как наиболее высокоорганизованных беспозвоночных, их многообразием и особенностями, обеспечивающими процветание и широкое распространение на Земле; рассмотреть харак-терные признаки ракообразных и паукообразных. Продолжить формирование у учащихся умений проводить лабораторные исследования, делать выводы, сформировать умение узнавать и называть изученных животных. Воспитание интереса к предмету, любви к природе, биологического мышления.
Оборудование: таблицы с изображением различных членистоногих, в том числе «Тип Членистоногие. Класс Паукообразные», «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные».
Цель: Сформировать знания у учащихся о строении, многообразии и роли иглокожих в природе и жизни человека. Продолжать развивать умение самостоятельно работать с учебником, рисунками, сформировать умение узнавать и называть изученных животных. Воспитание биологического мышления, любви к природе.
Оборудование: карточки, презентация «Тип Иглокожие»
Цель: расширить представление учащихся о типе моллюсков; познакомить с особенностями строения и жизнедеятельности брюхоногих, двустворчатых, головоногих моллюсков, с их значением в природе и жизни человека. Сформировать умение узнавать и называть представителей классов моллюсков, выделять характерные черты их строения. Воспитание интереса к предмету. Любви к природе.
Оборудование: таблица «Многообразие моллюсков»
Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа моллюсков, особенностями их строения в связи с приспособленностью к среде обитания. Сформировать умение узнавать и называть изученных животных, выявлять основные признаки животных типа Моллюски. Воспитание биологического мышления, интереса к предмету, любви к природе.
Оборудование: таблица «Тип Моллюски. Класс Брюхоногие».
Цель: расширить знания учащихся о кольчатых червях; познакомить учащихся с характерными особенностями классов олигохет и пиявок, их значением в природе и жизни человека; с ролью дождевых червей в почвообразовании. Сформировать умение определять по внешнему виду и называть червей класса Олигохеты и Пиявки; продолжить формирование у учащихся умений проводить лабораторные исследования и делать выводы. Воспитание интереса к предмету, биологического мышления, любви к природе.
Оборудование: таблицы «Тип Кольчатые черви», «Дождевой червь».
Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа Кольчатые черви, особенностями строения и жизнедеятельности многощетинковых червей; показать значение кольчатых червей в природе. Сформировать умение характеризовать представителей типа Кольчатые черви, узнавать кольчатых червей и называть их. Воспитание интереса к предмету, биологического мышления, любви к предмету.
Оборудование: таблицы «Тип Плоские черви», «Печеночный сосальщик», «Тип Круглые черви», «Тип Кольчатые черви».
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177