Цель: Познакомить учащихся с характеристикой птиц, раскрыть особенности их организации в связи с приспособленностью к воздушной среде обитания. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, работать с рисунками и учебником, сравнивать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, любви к природе.
Цель: углубить и расширить понятие о классе пресмыкающихся на примере представителей отрядов черепах и крокодилов. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, умений работать с дополнительными источниками информации, выделять признаки животных, проводить анализ, делать выводы, развивая мышление обучающихся. Воспитывать любовь и прививать бережное отношение к природе.
Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, СД диск с презентациями.
Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой класса пресмыкающихся, с особенностями чешуйчатых в связи со средой их обитания и образом жизни. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, сравнивать и делать выводы, работать с учебником, рисунками. Воспитание интереса к предмету, любви к природе.
Оборудование: таблицы: «Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся», «Тип Хордовые. Класс Земноводные», «Лягушка».
Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой земноводных; раскрыть особенности строения и процессов жизнедеятельности земноводных как первых наземных позвоночных животных; расширить представления учащихся о многообразии земноводных, их значении в природе и жизни человека; обосновать необходимость охраны земноводных. Продолжить формирование умение узнавать и называть изученных животных, работать с учебником, рисунками. Воспитание биологического мышления, любви к природе.
Оборудование: таблица «Земноводные», презентация.
Цель: расширить представление учащихся о костных рыбах; познакомить с особенностями строения, процессами жизнедеятельности, с наиболее распространенными отрядами, дать понятие о важности рыбного промысла, о роли рыб в природе и жизни человека. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, работать с учебником, рисунками. Воспитание биологического мышления, любви к природе.
Оборудование: таблицы: «Морские рыбы», «Пресноводные и проходные промысловые рыбы», «Тип Хордовые. Классы рыб. Речной окунь».
Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой класса хрящевых рыб, их многообразием и значением, с особенностями отрядов акул, скатов, химерообразных. Продолжить формирование умение узнавать и называть изученных животных. Воспитание интереса к предмету, любви к природе.
Оборудование: таблицы «Морские рыбы», «Пресноводные и проходные промысловые рыбы», «Тип Хордовые. Классы рыб. Речной окунь».
Цель: познакомить учащихся с многообразием рыб, общей характеристикой классов хрящевых и костных рыб; изучить особенности внешнего и внутреннего строения рыб в связи с водной средой их обитания. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, работать с учебником, сравнивать, делать выводы, наблюдать за животными. Воспитание биологического мышления, любви к природе.
Оборудование: живые рыбы в аквариуме или помещенные в банки с водой, таблицы «Тип Хордовые. Классы рыб. Речной окунь», «Пресноводные и проходные промысловые рыбы», скелет рыбы.
Цель: расширить представление учащихся о многообразии животного мира; познакомить учащихся с общей характеристикой типа хордовых, подтипов бесчерепных и черепных, классов ланцетников и круглоротых. Продолжить формирование умение узнавать и называть изученных животных, работать с учебником, сравнивать, делать выводы. Воспитание интереса к предмету, биологического мышления, любви к природе.
Оборудование: таблицы: «Тип Хордовые. Класс Рыбы», «Тип Хордовые. Класс Земноводные», «Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся».
Цель: обобщить и закрепить знания о насекомых, разъяснить учащимся значение насекомых в природе и жизни человека. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, раскрывать их роль в природе и жизни человека. Воспитание биологического мышления, любви к природе.
Цель: обобщить знания учащихся о насекомых; раскрыть особенности строения медоносной пчелы в связи с общественным образом жизни, выявить ее роль в природе и жизни человека; продолжить работу по формированию умений выявлять частные признаки и находить на их основе общие биологические закономерности, строить доказательства и обосновывать их; продолжить экологическое воспитание учащихся и формирование у них бережного отношения к природе; в целях экологовалеологического образования научить учащихся укреплять своё здоровье и жить в гармонии с природой.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177