Воскресенье
24.11.2024
16:03
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 7 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 68
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: Познакомить учащихся с характеристикой птиц, раскрыть особенности их организации в связи с приспособленностью к воздушной среде обитания. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, работать с рисунками и учебником, сравнивать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, любви к природе.
7 класс | Просмотров: 2275 | Загрузок: 434 | Добавил: Маша1979 | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: углубить и расширить понятие о классе пресмыкающихся на примере представителей отрядов черепах и крокодилов. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, умений работать с дополнительными источниками информации, выделять признаки животных, проводить анализ, делать выводы, развивая мышление обучающихся. Воспитывать любовь и прививать бережное отношение к природе. Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, СД диск с презентациями.
7 класс | Просмотров: 3082 | Загрузок: 586 | Добавил: Маша1979 | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой класса пресмыкающихся, с особенностями чешуйчатых в связи со средой их обитания и образом жизни. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, сравнивать и делать выводы, работать с учебником, рисунками. Воспитание интереса к предмету, любви к природе. Оборудование: таблицы: «Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся», «Тип Хордовые. Класс Земноводные», «Лягушка».
7 класс | Просмотров: 3017 | Загрузок: 586 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой земноводных; раскрыть особенности строения и процессов жизнедеятельности земноводных как первых наземных позвоночных животных; расширить представления учащихся о многообразии земноводных, их значении в природе и жизни человека; обосновать необходимость охраны земноводных. Продолжить формирование умение узнавать и называть изученных животных, работать с учебником, рисунками. Воспитание биологического мышления, любви к природе. Оборудование: таблица «Земноводные», презентация.
7 класс | Просмотров: 1929 | Загрузок: 488 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: расширить представление учащихся о костных рыбах; познакомить с особенностями строения, процессами жизнедеятельности, с наиболее распространенными отрядами, дать понятие о важности рыбного промысла, о роли рыб в природе и жизни человека. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, работать с учебником, рисунками. Воспитание биологического мышления, любви к природе. Оборудование: таблицы: «Морские рыбы», «Пресноводные и проходные промысловые рыбы», «Тип Хордовые. Классы рыб. Речной окунь».
7 класс | Просмотров: 1843 | Загрузок: 729 | Добавил: Маша1979 | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой класса хрящевых рыб, их многообразием и значением, с особенностями отрядов акул, скатов, химерообразных. Продолжить формирование умение узнавать и называть изученных животных. Воспитание интереса к предмету, любви к природе. Оборудование: таблицы «Морские рыбы», «Пресноводные и проходные промысловые рыбы», «Тип Хордовые. Классы рыб. Речной окунь».
7 класс | Просмотров: 1621 | Загрузок: 316 | Добавил: Маша1979 | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с многообразием рыб, общей характеристикой классов хрящевых и костных рыб; изучить особенности внешнего и внутреннего строения рыб в связи с водной средой их обитания. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, работать с учебником, сравнивать, делать выводы, наблюдать за животными. Воспитание биологического мышления, любви к природе. Оборудование: живые рыбы в аквариуме или помещенные в банки с водой, таблицы «Тип Хордовые. Классы рыб. Речной окунь», «Пресноводные и проходные промысловые рыбы», скелет рыбы.
7 класс | Просмотров: 1905 | Загрузок: 538 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: расширить представление учащихся о многообразии животного мира; познакомить учащихся с общей характеристикой типа хордовых, подтипов бесчерепных и черепных, классов ланцетников и круглоротых. Продолжить формирование умение узнавать и называть изученных животных, работать с учебником, сравнивать, делать выводы. Воспитание интереса к предмету, биологического мышления, любви к природе. Оборудование: таблицы: «Тип Хордовые. Класс Рыбы», «Тип Хордовые. Класс Земноводные», «Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся».
7 класс | Просмотров: 2895 | Загрузок: 650 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: обобщить и закрепить знания о насекомых, разъяснить учащимся значение насекомых в природе и жизни человека. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, раскрывать их роль в природе и жизни человека. Воспитание биологического мышления, любви к природе.
7 класс | Просмотров: 1702 | Загрузок: 345 | Добавил: Маша1979 | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: обобщить знания учащихся о насекомых; раскрыть особенности строения медоносной пчелы в связи с общественным образом жизни, выявить ее роль в природе и жизни человека; продолжить работу по формированию умений выявлять частные признаки и находить на их основе общие биологические закономерности, строить доказательства и обосновывать их; продолжить экологическое воспитание учащихся и формирование у них бережного отношения к природе; в целях экологовалеологического образования научить учащихся укреплять своё здоровье и жить в гармонии с природой.
7 класс | Просмотров: 1745 | Загрузок: 268 | Добавил: Маша1979 | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024