Четверг
28.11.2024
07:09
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 11 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 85
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: познакомить учащихся с видовой, морфологической и трофической структурой сообщества. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 445 | Загрузок: 24 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с понятием «агробиоценоз», выявить отличительные черты агробиоценоза от естественных экосистем. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 370 | Загрузок: 22 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с искусственными экосистемами. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 363 | Загрузок: 17 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть сущность понятий «экологическое сообщество», «биоценоз», «биогеоценоз». Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 479 | Загрузок: 29 | Добавил: Маша1979 | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с возрастной структурой популяции. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 513 | Загрузок: 22 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными демографическими показателями популяции: обилие, плотность, рождаемость, смертность. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 459 | Загрузок: 25 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: продолжить формировать и углублять знания учащихся о многообразии отношений между организмами в природных сообществах на основе характеристики конкуренции; об эволюционной роли этих форм взаимоотношений организмов. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 518 | Загрузок: 28 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть сущность понятий «хищничество», «паразитизм» привести примеры хищничества и паразитизма в природе. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 455 | Загрузок: 27 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть сущность понятий «симбиоз», «мутуализм» привести примеры симбиоза и мутуализма в природе. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 416 | Загрузок: 23 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть сущность понятий «комменсализм», «протокооперация» привести примеры комменсализма и протокооперации в природе. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 456 | Загрузок: 19 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024