Цель: познакомить учащихся с видовой, морфологической и трофической структурой сообщества. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с понятием «агробиоценоз», выявить отличительные черты агробиоценоза от естественных экосистем. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, сравнивать, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с искусственными экосистемами. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: раскрыть сущность понятий «экологическое сообщество», «биоценоз», «биогеоценоз». Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с возрастной структурой популяции. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: познакомить учащихся с основными демографическими показателями популяции: обилие, плотность, рождаемость, смертность. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: продолжить формировать и углублять знания учащихся о многообразии отношений между организмами в природных сообществах на основе характеристики конкуренции; об эволюционной роли этих форм взаимоотношений организмов. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: раскрыть сущность понятий «хищничество», «паразитизм» привести примеры хищничества и паразитизма в природе. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: раскрыть сущность понятий «симбиоз», «мутуализм» привести примеры симбиоза и мутуализма в природе. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Цель: раскрыть сущность понятий «комменсализм», «протокооперация» привести примеры комменсализма и протокооперации в природе. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177