Воскресенье
24.11.2024
20:34
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 11 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 85
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: раскрыть сущность понятия «аменсализм», привести примеры аменсализма в природе. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 426 | Загрузок: 16 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть сущность понятия «нейтрализм», привести примеры нейтрализма в природе. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 379 | Загрузок: 19 | Добавил: Маша1979 | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть сущность понятия «лимитирующий фактор», построить график действия фактора. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 408 | Загрузок: 28 | Добавил: Маша1979 | Дата: 26.01.2016 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть сущность понятия «толерантность», сформулировать закон толерантности В. Шелфорда. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 376 | Загрузок: 20 | Добавил: Маша1979 | Дата: 26.01.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными типами взаимодействия экологических факторов. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 435 | Загрузок: 32 | Добавил: Маша1979 | Дата: 26.01.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с факторами окружающей среды. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 433 | Загрузок: 30 | Добавил: Маша1979 | Дата: 26.01.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с понятием среды обитания, охарактеризовать каждую среду обитания. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 380 | Загрузок: 31 | Добавил: Маша1979 | Дата: 26.01.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с целями и задачами науки «экология» , историей развития науки экологии. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 393 | Загрузок: 31 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с последствиями хозяйственной деятельности человека. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления, бережного отношения к природе.
11 класс | Просмотров: 428 | Загрузок: 29 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными этапами развития материальной и духовной культуры, выделить факторы эволюции современного человека. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 507 | Загрузок: 16 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2016 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024