Воскресенье
24.11.2024
18:03
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 11 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 85
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: познакомить учащихся с популяционной структурой вида Человек разумный. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 447 | Загрузок: 31 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными путями расселения человека, охарактеризовать расы человека, гипотезы формирования рас. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 437 | Загрузок: 37 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с гипотезами о прародине человека. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 708 | Загрузок: 39 | Добавил: Маша1979 | Дата: 19.12.2015 | Комментарии (0)

Цель: рассмотреть направления эволюции человека, многостороннюю роль естественного отбора в популяциях древних людей; показать, что труд обусловил изменения физического типа и психологического склада человека; осветить воспитательное значение человека над собой. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 547 | Загрузок: 39 | Добавил: Маша1979 | Дата: 19.12.2015 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с биологическими и социальными факторами эволюции человека. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 460 | Загрузок: 42 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с палеонтологическими, биогеографическими, сравнительно – анатомическими, молекулярно – биологическими происхождения человека от животных. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 476 | Загрузок: 34 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Цель: определить место человека в системе органического мира. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 493 | Загрузок: 46 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть сущность понятия «биотехнология», познакомить учащихся с объектами биотехнологии. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 742 | Загрузок: 38 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть особенности селекции микроорганизмов, познакомить учащихся со значением микробиологической промышленности. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 524 | Загрузок: 35 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с микробиологическим производством пищевых продуктов, витаминов, ферментов и лекарств, с проблемами и перспективами биотехнологии. Продолжить формирование умения работать с учебником и иллюстрациями, анализировать и формулировать выводы, выделять причинно – следственные связи. Воспитание интереса к изучаемому предмету, биологического мышления.
11 класс | Просмотров: 1227 | Загрузок: 47 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024