Четверг
28.11.2024
13:34
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование [ Добавить материал ]

В разделе материалов: 670
Показано материалов: 521-540
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 33 34 »

Цель: раскрыть значение органов выделения в поддержании постоянства внутренней среды; показать механизмы мочеобразования на микро-и макроуровне; разъяснить работу нефронов, осуществляющих выделительную функцию наряду с ревизией питательных веществ; рассказать об урологических заболеваниях и их предупреждении. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученные органы, выявлять взаимосвязь строения и функций органов. Воспитание биологического мышления, внимания.
8 класс | Просмотров: 1076 | Загрузок: 228 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: Дать анатомо-физиологические сведения, лежащие в основе гигиены кожи, использования одежды и обуви, моющих средств, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами и особенностями эндокринной системы подростков, дать сведения о мерах первой помощи при ожогах и обморожениях и мерах профилактики чесотки, лишаёв и других болезней. Продолжить формирование умения работать с учебником, научить оказывать доврачебную помощь при ожогах и обморожениях. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 2113 | Загрузок: 379 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: рассмотреть механизмы терморегуляции и обосновать необходимость поддержания постоянства температуры тела, сформировать представление о причинах теплового и солнечного ударов, факторах закаливания. Продолжить формирование умения работать с учебником, научить оказывать первую помощь при перегревании. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 1262 | Загрузок: 232 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: дать учащимся представление об индивидуальном развитии; познакомить с развитием животных с превращением и без превращения; сформировать понятие о метаморфозе, показать приспособительную роль его в жизни животного. Продолжить формирование умения работать с рисунками, раздаточным материалом, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе. Оборудование: таблицы с изображениями животных из разных систематических групп.
7 класс | Просмотров: 2886 | Загрузок: 761 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: продолжить формирование понятия о воспроизводстве, основой которого является размножение; познакомить учащихся со способами размножения, их биологической ролью в природе, с видами оплодотворения; дать представление об оплодотворении, его видах, биологическом значении. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, объяснять биологическое значение явлений и процессов. Воспитание биологического мышления, любви к природе. Оборудование: таблицы с изображениями животных из разных систематических групп.
7 класс | Просмотров: 3649 | Загрузок: 927 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: сформировать понятие о воспроизводстве как одном из основных свойств живой системы; познакомить учащихся с особенностями размножения и индивидуального развития животных разных групп; сформировать представление об эволюции органов размножения животных разных групп. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, анализировать. Воспитание биологического мышления, любви к природе. Оборудование: таблицы с изображениями животных из разных групп.
7 класс | Просмотров: 3621 | Загрузок: 858 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с особенностями органов чувств у животных из разных групп; сформировать представление об эволюции органов чувств; показать зависимость развития органов чувств от развития нервной системы животных. Продолжить формирование умения работать с учебником, проводить наблюдения, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания, любви к природе.
7 класс | Просмотров: 4891 | Загрузок: 937 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: сформировать понятие «микроэволюция», «макроэволюция», дать представление об основных формах видообразования. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи, сравнивать, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3314 | Загрузок: 868 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с формами естественного отбора, с механизмами ограничения генного обмена. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи, систематизировать полученные знания. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3501 | Загрузок: 847 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: сформировать понятие «борьба за существование» и познакомить учащихся с её формами, показать роль естественного отбора в эволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником, сравнивать, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3055 | Загрузок: 777 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с понятием генетического равновесия в популяциях, выявить причины нарушения. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3219 | Загрузок: 709 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся со строением и функциями кожи, волос, ногтей; выработать навыки установления связи между макро- и микроструктурами. Продолжить формирование умение узнавать и называть изученные органы, выявлять взаимосвязь строения и функций органов. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблица «Строение кожи»; лупы на каждый стол.
8 класс | Просмотров: 1291 | Загрузок: 263 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: дать сведения об основном и общем обмене, энергетической емкости питательных веществ, энергетическом балансе между энерготратами и энергетической емкостью и качеством пищи; разъяснить роль питания в поддержании здоровья; повторить гуморальную регуляцию дыхания; познакомить с функциональной пробой с задержкой дыхания на максимальный срок до и после дозированной нагрузки, использовать эту пробу для самоконтроля своего здоровья. Сформировать умение проводить функциональные пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки, позволяющие определить особенности энергетического обмена при выполнении работы. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ. Для лабораторной работы: калькулятор на каждый стол и секундомер (часы с секундной стрелкой).
8 класс | Просмотров: 1870 | Загрузок: 421 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: разъяснить значение витаминов; дать понятия об авитаминозах, гипо- и гипервитаминозах; познакомить со способами сохранения витаминов в пищевых продуктах. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, анализировать и делать выводы. Влспитание биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблица «Содержание витаминов А, В, С, D в пищевых продуктах», презентация «Витамины».
8 класс | Просмотров: 1044 | Загрузок: 221 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: повторить материал о гигиене питания и заболеваниях желудочно-кишечного тракта, дополнив его сведениями о гельминтозах; ввести определения: обмен веществ, энергетический и пластический обмен; познакомить со стадиями обмена — подготовительная, основная, конечная; проследить превращения в организме белков, жи¬ров и углеводов, воды и минеральных солей. Продолжить формирование умения работать с учебником, схемами, рисунками, сравнивать, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.
8 класс | Просмотров: 1853 | Загрузок: 415 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся со значением нервной системы и особенностями ее строения у разных групп животных; показать, что основным элементом строения нервной системы служит нервная клетка, основой ее функционирования — рефлекс; сформировать представление об эволюционном изменении нервной системы. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, находить закономерности в различных явлениях живой природы. Воспитание биологического мышления, любви к природе. Оборудование: таблицы «Тип Хордовые. Схема строения головного мозга», модель «Мозг позвоночных».
7 класс | Просмотров: 2690 | Загрузок: 447 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: продолжить формирование понятия об обмене веществ и энергии; познакомить учащихся с особенностями строения выделительной системы у разных групп животных, со значением выделения; сформировать представление об эволюционном изменении органов выделения. Продолжить формирование умения выделять и обосновывать признаки усложнения и повышения организации живых организмов. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблицы с изображением животных из разных групп.
7 класс | Просмотров: 2552 | Загрузок: 378 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с особенностями строения кровеносной системы у животных разных групп, с составом крови, значением крови и кровообращения; сформировать представления об эволюционном изменении органов кровообращения, о составе крови животных. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания, любви к природе. Оборудование: таблица «Схемы кровеносной системы различных позвоночных животных».
7 класс | Просмотров: 2750 | Загрузок: 530 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: сформировать у учащихся понятия об обмене веществ и энергии, о питании и пищеварении; познакомить с особенностями строения органов пищеварения разных групп животных. Сформировать умение характеризовать строение пищеварительной системы различных систематических групп животных. Воспитание биологического мышления, любви к природе. Оборудование: таблицы с изображениями животных из разных групп.
7 класс | Просмотров: 2466 | Загрузок: 465 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными формами изменчивости, раскрыть роль наследственной изменчивости в эволюционном процессе; рассмотреть понятия «генофонд популяции» и основные причины его изменчивости. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2189 | Загрузок: 453 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024