Суббота
19.07.2025
11:31
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]
5 класс новые ФОП [15]
7 класс новые ФОП [15]
8 класс новые ФОП [17]
10 класс новые ФОП [15]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование [ Добавить материал ]

В разделе материалов: 732
Показано материалов: 561-580
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 36 37 »

Цель: Раскрыть зависимость строения и образа жизни организмов от среды обитания, познакомить учащихся с понятием «ритмы жизни». Продолжить формирование умения работать с учебником, сформировать умение объяснять взаимосвязи организмов и окружающей среды и выявлять основные адаптации организмов к различным условиям существования. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 2126 | Загрузок: 369 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: рассмотреть общие закономерности влияния экологических факторов на организмы, познакомить с видами экологических ресурсов. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, систематизировать полученные знания, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 2210 | Загрузок: 408 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: рассмотреть классификацию экологических факторов, изучить основные абиотические факторы среды, выявить их роль в жизни организмов. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания, сформировать умение раскрывать влияние экологических факторов на организмы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 1869 | Загрузок: 292 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с особенностями развития жизни на Земле в мезозое, кайнозое; выявить причины господства и вымирания гигантских пресмыкающихся и папоротникообразных. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 4036 | Загрузок: 957 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: изучить условия неживой природы и последовательность развития растительного и животного мира в протерозойской и палеозойской эрах. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2166 | Загрузок: 427 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: показать филогенетическую обусловленность врожденных форм поведения, направленных на сохранение вида в целом, и приобретенные формы индивидуального поведения, позволяющие особи приспособиться к постоянно меняющимся условиям природной, а человеку и социальной среды. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, проводить и анализировать лабораторные опыты. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблицы со схемами слюноотделительных рефлексов.
8 класс | Просмотров: 3211 | Загрузок: 943 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (1)

Цель: раскрыть роль И. М. Сеченова, И. П. Павлова, А. А. Ухтомского в развитии учения о высшей нервной деятельности; разъяснить сферы приложения наук о высшей нервной деятельности и психологии; повторить материал о разноуровневой организации деятельности мозга, безусловных и условных рефлексах и их дугах; разъяснить природу внешнего и внутреннего торможения, доминанты. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания, ЗОЖ. Оборудование: модель головного мозга; таблицы, изображающие доли и зоны коры большого мозга, дуги безусловных и условных слюноотделительных рефлексов, безусловного и условного торможения, строение органа слуха с вестибулярным аппаратом, строение кожи, носовой полости, органов обоняния, органов вкуса.
8 класс | Просмотров: 2417 | Загрузок: 532 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: выяснить механизмы работы вестибулярного, кожно-мышечного, обонятельного и вкусового анализаторов; показать их взаимодействие и взаимный контроль; повторить материал о причинах иллюзий. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, проводить самонаблюдения, анализировать опыты. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблицы с изображением уха и вестибулярного аппарата, кожи, органов обоняния, органов вкуса, чувствительных зон больших полушарий.
8 класс | Просмотров: 2091 | Загрузок: 430 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: показать общность в строении зрительного и слухового анализаторов; проследить эволюцию органов слуха; рассмотреть строение и функции наружного, среднего и внутреннего уха человека, преобразование звуковой энергии в механическую и разъяснить суть работы слуховых рецепторов и слухового анализатора в целом; дать понятие о причинах заболеваний слухового анализатора и правилах гигиены слуха. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, систематизировать полученные знания, выявлять взаимосвязь строения и функций органов. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблицы, изображающие строение уха, слуховой анализатор.
8 класс | Просмотров: 1293 | Загрузок: 266 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: дать понятие о причинах глазных инфекций и их предупреждении, травмах глаза, их профилактике и первой помощи; разъяснить причины дальнозоркости, близорукости и косоглазия, раскрыть роль гигиены зрения в их предупреждении; рассказать о причинах возникновения катаракты и бельма и способах их лечения. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблицы, изображающие строение глаза и зрительный анализатор; преломление лучей в нормальном, близоруком и дальнозорком глазу; кору больших полушарий головного мозга.
8 класс | Просмотров: 1684 | Загрузок: 288 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть значение зрения, строение и функцию глаза; рассмотреть механизм проектирования изображения на сетчатке глаза и его регуляцию; выяснить роль колбочек и палочек, связь зрительных и мышечных компонентов в формировании зри¬тельных образов в коре больших полушарий головного мозга; дать представление о бинокулярном зрении. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученные органы, выявлять взаимосвязь строения органа и его функций, формирование умения добывать знания опытным путем. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ. Оборудование: таблицы «Строение глаза. Зрительный анализатор».
8 класс | Просмотров: 1213 | Загрузок: 249 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: сформировать у учащихся знания о биоценозе как устойчивой системе, о биоценозах естественных и искусственных; об обязательных компонентах биоценоза: продуцентах, консументах, редуцентах; познакомить учащихся с причинами устойчивости естественного биоценоза и неустойчивости искусственного. Сформировать умение характеризовать биологические объекты, выявлять взаимосвязи между живыми организмами. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе. Оборудование: таблицы «Биоценоз водоема», «Биоценоз дубравы»..
7 класс | Просмотров: 2927 | Загрузок: 714 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: сформировать знания учащихся об ареалах обитания, миграциях; познакомить с закономерностями размещения животных в ареале, вызванными сменой мест обитания и изменениями условий среды; показать, что размещение животных носит приспособительный характер и является результатом эволюции. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, обобщать, анализировать и делать выводы, приводить примеры. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: географическая карта Европы и Азии.
7 класс | Просмотров: 1310 | Загрузок: 374 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: сформировать у учащихся знания о видообразовании; показать, что усложнение строения животных и многообразие видов — это результат эволюции, что основой этих процессов является дивергенция. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
7 класс | Просмотров: 52960 | Загрузок: 875 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть основные положения эволюционного учения Ч. Дарвина. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: портрет Ч. Дарвина.
7 класс | Просмотров: 2454 | Загрузок: 501 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными доказательствами эволюции. Продолжить формирование умения анализировать, делать выводы, работать с рисунками и учебником. Воспитание биологического мышления, внимания.
7 класс | Просмотров: 1941 | Загрузок: 406 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: продолжить формирование понятия об индивидуальном развитии — онтогенезе; познакомить учащихся с периодами онтогенеза. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками. Воспитание познавательного интереса, любви к природе. Оборудование: таблицы с изображениями животных из разных систематических групп.
7 класс | Просмотров: 3079 | Загрузок: 581 | Добавил: Маша1979 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными этапами биохимической эволюции, с закономерностями построения геохронологической таблицы, изучить условия неживой природы в катархейской эре и рассмотреть последовательность развития растительного и животного мира в архейской эре. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3579 | Загрузок: 689 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с современной теорий происхождения и основными этапами развития жизни на Земле. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, анализировать и делать выводы, выявлять причинно – следственные закономерности. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2156 | Загрузок: 439 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: показать многообразие теорий происхождения жизни, их слабые и сильные стороны; рассмотреть основные гипотезы, выявить в них те, которые являются обоснованными с научной точки зрения. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: презентация «Гипотезы возникновения жизни на Земле».
9 класс | Просмотров: 1570 | Загрузок: 335 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1205
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1192

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2025