Цель: продолжить знакомство учащихся с многообразием класса млекопитающих; дать общую характеристику отрядов китообразных, ластоногих; познакомить с их значением в природе и жизни человека; убедить в необходимости охраны китообразных, ластоногих; познакомить учащихся с мерами охраны этих животных. Сформировать умение узнавать и называть изученных животных, выделять черты приспособленности к среде обитания. Воспитание интереса к предмету, любви к природе.
Цель: расширить представление учащихся о многообразии млекопитающих; познакомить с общей характеристикой отрядов грызунов и зайцеобразных; с особенностями строения и образа жизни отдельных представителей названных отрядов; с их значением в природе и жизни человека. Продолжить обучение умению наблюдать, делать выводы об относительной приспособленности живых организмов к среде обитания; узнавать и называть изученных животных. Воспитание интереса к предмету, любви к природе.
Оборудование: таблицы «Отряд Грызуны», «Отряд Зайцеобразные», презентация.
Цель: познакомить с общей характеристикой отрядов насекомоядных, рукокрылых; показать черты приспособленности рукокрылых к полету, насекомоядных – к жизни в почве, определить их роль в природе и практическое значение в жизни человека; показать необходимость охраны представителей названных отрядов. Сформировать умение узнавать изученных животных, давать им биоморфологическую характеристику. Воспитание интереса к предмету, любви к природе.
Цель: показать прогрессивные черты организации млекопитающих, позволившие им занять все основные среды обитания; познакомить с общей характеристикой отрядов однопроходных и сумчатых; показать необходимость охраны представителей названных отрядов. Продолжить формирование умения делать выводы о взаимосвязи строения организма с условиями существования, устанавливать филогенетическую связь с пресмыкающимися и птицами, учить сравнивать млекопитающих между собой. Воспитание биологического мышления, любви к природе.
Цель: раскрыть биологические и экологические особенности птиц отряда голенастые; показать разнообразное значение птиц в природе и их практические значение для человека. Сформировать умение узнавать и называть изученных птиц, выделять черты приспособленности их к условиям жизни. Воспитание интереса к предмету, любви к природе.
Цель: расширить представление учащихся о многообразии птиц: отряды воробьиных; показать их приспособленность к среде обитания и образу жизни, их значение; обосновать необходимость охраны. Сформировать умение узнавать и называть изученных птиц. Воспитание интереса к предмету, любви к природе.
Цель: расширить представление учащихся о многообразии птиц: отряд куриных; показать их приспособленность к среде обитания и образу жизни, их значение; обосновать необходимость охраны. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, продолжить формировать умение работать с учебником: находить в тексте, рисунках учебника необходимые сведения для ответов на вопросы. Воспитание любви к природе, интереса к предмету.
Оборудование: таблицы «Тип Хордовые. Класс Птицы», «Птицы леса», «Лесные куриные птицы».
Цель: показать многообразие хищных птиц, особенности их строения, связанные с образом жизни; раскрыть значение хищных птиц в природе. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, продолжить формировать умение работать с учебником: находить в тексте, рисунках учебника необходимые сведения для ответов на вопросы. Воспитание любви к природе, интереса к предмету.
Оборудование: таблицы «Тип Хордовые. Класс Птицы», «Ночные хищные птицы», «Дневные хищные птицы», презентация.
Задачи: расширить представление учащихся о многообразии птиц: об отрядах страусообразных, нандуобразных, казуарообразных; показать приспособленность птиц этих отрядов к разнообразным условиям среды; отметить значение птиц; обосновать необходимость их охраны. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, умения работать с учебником, рисунками, сравнивать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, интереса к предмету, любви к природе.
Оборудование: таблицы «Тип Хордовые. Класс Птицы», цветные иллюстрации с изображением изучаемых птиц, презентация.
Цель: Раскрыть биологические и экологические особенности отряда Пингвины. Продолжить формирование умения узнавать и называть изученных животных, работать с рисунками и учебником, сравнивать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, любви к природе.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177