Воскресенье
24.11.2024
13:43
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 9 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 60
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: познакомить учащихся с основными этапами биохимической эволюции, с закономерностями построения геохронологической таблицы, изучить условия неживой природы в катархейской эре и рассмотреть последовательность развития растительного и животного мира в архейской эре. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3532 | Загрузок: 689 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с современной теорий происхождения и основными этапами развития жизни на Земле. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, анализировать и делать выводы, выявлять причинно – следственные закономерности. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2142 | Загрузок: 439 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: показать многообразие теорий происхождения жизни, их слабые и сильные стороны; рассмотреть основные гипотезы, выявить в них те, которые являются обоснованными с научной точки зрения. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: презентация «Гипотезы возникновения жизни на Земле».
9 класс | Просмотров: 1553 | Загрузок: 335 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с главными направлениями эволюции органического мира: биологическим прогрессом и биологическим регрессом; рассмотреть пути достижения биологического прогресса. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3346 | Загрузок: 675 | Добавил: Маша1979 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: сформировать понятие «микроэволюция», «макроэволюция», дать представление об основных формах видообразования. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи, сравнивать, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3311 | Загрузок: 868 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с формами естественного отбора, с механизмами ограничения генного обмена. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи, систематизировать полученные знания. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3499 | Загрузок: 847 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: сформировать понятие «борьба за существование» и познакомить учащихся с её формами, показать роль естественного отбора в эволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником, сравнивать, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3053 | Загрузок: 777 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с понятием генетического равновесия в популяциях, выявить причины нарушения. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3215 | Загрузок: 709 | Добавил: Маша1979 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с основными формами изменчивости, раскрыть роль наследственной изменчивости в эволюционном процессе; рассмотреть понятия «генофонд популяции» и основные причины его изменчивости. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2188 | Загрузок: 453 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с историей формирования и развития эволюционных идей; рассмотреть предпосылки возникновения эволюционной теории, познакомить учащихся с работами Ж.Б. Ламарка; раскрыть основные положения эволюционной теории Ч.Дарвина. Продолжить формирование умения работать с учебником, сравнивать, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: презентации «Ч.Дарвин», «Ж.Б. Ламарк».
9 класс | Просмотров: 2319 | Загрузок: 541 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024