Цель: познакомить учащихся с основными этапами биохимической эволюции, с закономерностями построения геохронологической таблицы, изучить условия неживой природы в катархейской эре и рассмотреть последовательность развития растительного и животного мира в архейской эре. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания.
Цель: познакомить учащихся с современной теорий происхождения и основными этапами развития жизни на Земле. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, анализировать и делать выводы, выявлять причинно – следственные закономерности. Воспитание биологического мышления, внимания.
Цель: показать многообразие теорий происхождения жизни, их слабые и сильные стороны; рассмотреть основные гипотезы, выявить в них те, которые являются обоснованными с научной точки зрения. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: презентация «Гипотезы возникновения жизни на Земле».
Цель: познакомить учащихся с главными направлениями эволюции органического мира: биологическим прогрессом и биологическим регрессом; рассмотреть пути достижения биологического прогресса. Продолжить формирование умения работать с учебником, систематизировать полученные знания, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, внимания.
Цель: сформировать понятие «микроэволюция», «макроэволюция», дать представление об основных формах видообразования. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи, сравнивать, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
Цель: познакомить учащихся с формами естественного отбора, с механизмами ограничения генного обмена. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи, систематизировать полученные знания. Воспитание биологического мышления, внимания.
Цель: сформировать понятие «борьба за существование» и познакомить учащихся с её формами, показать роль естественного отбора в эволюции. Продолжить формирование умения работать с учебником, сравнивать, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
Цель: познакомить учащихся с понятием генетического равновесия в популяциях, выявить причины нарушения. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
Цель: познакомить учащихся с основными формами изменчивости, раскрыть роль наследственной изменчивости в эволюционном процессе; рассмотреть понятия «генофонд популяции» и основные причины его изменчивости. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
Цель: познакомить учащихся с историей формирования и развития эволюционных идей; рассмотреть предпосылки возникновения эволюционной теории, познакомить учащихся с работами Ж.Б. Ламарка; раскрыть основные положения эволюционной теории Ч.Дарвина. Продолжить формирование умения работать с учебником, сравнивать, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: презентации «Ч.Дарвин», «Ж.Б. Ламарк».
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177