Воскресенье
24.11.2024
13:29
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 9 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 60
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: рассмотреть явление изменчивости как свойство живых организмов, типы изменчивости, виды наследственной изменчивости и ее закономерности. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи, анализировать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Наследственная изменчивость».
9 класс | Просмотров: 3043 | Загрузок: 586 | Добавил: Маша1979 | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (1)

Цель: сформировать знания учащихся о влиянии факторов окружающей среды на процесс формирования признаков организмов; выявить закономерности модификационной изменчивости в массе случайных явлений и определить их практическое значение; определить основные характеристики модификационной изменчивости. Продолжить формирование навыков получения и обработки фактического материала, умений делать заключения, выводы. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Фенотипическая изменчивость».
9 класс | Просмотров: 3413 | Загрузок: 714 | Добавил: Маша1979 | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: сформировать знания о сущности хромосомного определения пола; рассмотреть механизм наследования генов, сцепленных с полом. Продолжить формирование умений и навыков использования генетической терминологии и символики; решать генетические задачи. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 1935 | Загрузок: 530 | Добавил: Маша1979 | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: рассмотреть типы взаимодействия неаллельных генов, выявить значение этих типов взаимодействий. Продолжить формирование умений и навыков использования генетической терминологии и символики. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Взаимодействие генов».
9 класс | Просмотров: 2453 | Загрузок: 556 | Добавил: Маша1979 | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (1)

Цель: Дать понятие о группах сцепления и роли перекреста хромосом; подчеркнуть, что составление генетических карт человека имеет важное практическое значение. Продолжить формирование умения решать генетические задачи. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2041 | Загрузок: 465 | Добавил: Маша1979 | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: Выявить закономерности наследования при дигибридном скрещивании, полигибридном. Продолжить формирование умений и навыков по использованию генетической терминологии и символики, выработать умения записывать схемы скрещивания и решетку Пеннета, генотипы родительских форм и потомства, умения решать задачи на дигибридное скрещивание. Убедить учащихся в том, что методы биологической науки позволяют со значительной долей вероятности предвидеть возможные результаты скрещивания организмов. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблица «Дигибридное скрещивание».
9 класс | Просмотров: 2918 | Загрузок: 800 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с явле¬нием неполного доминирования; сформировать поня¬тия «фенотип» и «генотип»; дать представление об анализирующем скрещивании. Продолжить формирование умения и навыка в решении задач по генетике. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 3361 | Загрузок: 875 | Добавил: Маша1979 | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (0)

Цели: сформировать у учащихся понятия о гибридологическом методе как основном методе изучения наследственности, о моногибридном скрещивании организмов, познакомить с сущностью первого и второго законов Менделя; научить школьников использовать знания основных понятий генетики для объяснения законов, открытых Г. Менделем; способствовать развитию познавательного интереса учащихся к изучению проблем генетики. Оборудование: таблица «Моногибридное скрещивание», портрет Грегора Менделя.
9 класс | Просмотров: 2714 | Загрузок: 637 | Добавил: Маша1979 | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: сформировать знания о закономерностях индивидуального развития организмов. Развивать умение работать с понятиями, анализировать, сравнивать, сопоставлять. Воспитание биологического мышления, внимания, уважения к уникальности живых существ.
9 класс | Просмотров: 3027 | Загрузок: 719 | Добавил: Маша1979 | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: сформировать знания о сущности процесса мейоза, показать его биологическое значение; познакомить с видами оплодотворения, рассмотреть понятия гаметогенез, сперматогенез, овогенез; изучить процесс образования половых клеток, выявить его закономерности и преимущества перед, бесполым размножением. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, систематизировать полученные знания. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2606 | Загрузок: 528 | Добавил: Маша1979 | Дата: 07.11.2013 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1190
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1177

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2024