Понедельник
14.07.2025
07:32
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

Сайт Краевой Марии Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »






Меню сайта

Категории раздела
7 класс [68]
8 класс [65]
9 класс [60]
5 класс [42]
11 класс [85]
6 класс [33]
7 класс ФГОС [84]
8 класс ФГОС [57]
9 класс ФГОС [45]
10 класс ФГОС [63]
11 класс ФГОС [68]
5 класс новые ФОП [15]
7 класс новые ФОП [15]
8 класс новые ФОП [17]
10 класс новые ФОП [15]

Часы и календарь

Погода

Праздники России
Праздники сегодня

Афоризмы

Главная » Файлы » Поурочное планирование » 9 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 60
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: познакомить учащихся с различными формами воздействия живых организмов на среде обитания, показать значение средообразующей деятельности организмов в природе, познакомить учащихся с закономерностями круговорота веществ в биосфере, рассмотреть биогеохимические циклы углерода, азота, фосфора в природе. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи, характеризовать биологические процессы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 3929 | Загрузок: 1052 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (1)

Цель: рассмотреть структуру биосферы, выявить ее функции, выделить границы биосферы, роль живого вещества в биосфере. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять взаимосвязь строения живых организмов со средой их обитания. Воспитание биологического мышления, внимания. Оборудование: таблицы «Структура биосферы», «Границы биосферы»
9 класс | Просмотров: 3409 | Загрузок: 908 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: Сформировать у учащихся знания о закономерностях изменения экосистем во времени; о явлении экологической сукцессии, её природе и механизмах, о стадиях сукцессионных изменений, о значении знаний о сукцессиях для человека. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе.
9 класс | Просмотров: 3848 | Загрузок: 894 | Добавил: Маша1979 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (1)

Цель: познакомить учащихся с особенностями и закономерностями перемещения потоков веществ и энергии в экосистеме, раскрыть понятие продуктивность сообщества. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять причинно – следственные связи в природных сообществах. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе. Оборудование: таблицы «Пирамида численности», «Пирамида биомассы»
9 класс | Просмотров: 3388 | Загрузок: 1011 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Цель: изучить структуру биоценоза, экосистемы и биогеоценоза, рассмотреть показатели, характеризующие их. Продолжить формирование умения работать с учебником, сформировать умение выделять и составлять пищевые цепи, определять к какому трофическому уровню принадлежат организмы. Воспитание биологического мышления, внимания, бережного отношения к природе. Оборудование: схема биогеоценоза, таблицы «Биоценоза водоема», «Биоценоза леса»
9 класс | Просмотров: 3863 | Загрузок: 894 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Цель: изучить структуру биоценоза, экосистемы и биогеоценоза, рассмотреть показатели, характеризующие их. Продолжить формирование умения работать с учебником, сформировать умение различать понятия «биоценоз», «экосистема», «биосфера», приводить примеры. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе. Оборудование: схема биогеоценоза, таблицы «Биоценоза водоема», «Биоценоза леса»
9 класс | Просмотров: 2233 | Загрузок: 490 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Цель: рассмотреть понятие популяция, ее демографические показатели, выявить роль популяций в эволюции; познакомить учащихся с современной биологической классификацией живых организмов. Продолжить формирование умения работать с учебником, сформировать умение различать понятия «вид» и «популяция», пользоваться классификацией живых организмов и различать систематические категории. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе. Оборудование: схемы, отражающие структуру популяции.
9 класс | Просмотров: 4302 | Загрузок: 1138 | Добавил: Маша1979 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Цель: сформулировать определения понятиям «вид», «критерии вида»; изучить критерии вида и их содержание. Способствовать развитию логического мышления через формирование умений сравнивать, обобщать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 1445 | Загрузок: 364 | Добавил: Маша1979 | Дата: 09.01.2014 | Комментарии (0)

Цель: изучить основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов, выявить особенности селекции животных и растений. Продолжить формирование умения работать с учебником, объяснять биологические явления и процессы, систематизировать полученные знания. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2123 | Загрузок: 391 | Добавил: Маша1979 | Дата: 09.01.2014 | Комментарии (0)

Цель: изучить задачи селекции как науки, показать центры многообразия и происхождения культурных растений; выявить роль работ Н.И. Вавилова для селекции. Продолжить формирование умения работать с рисунком, учебником, систематизировать полученные знания. Воспитание биологического мышления, внимания.
9 класс | Просмотров: 2481 | Загрузок: 584 | Добавил: Маша1979 | Дата: 09.01.2014 | Комментарии (0)

Вход

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1205
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 1192

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :

Поиск по сайту

Информер
Осталось...


Copyright MyCorp © 2025