Цель: развить понятие о формах и видах размножения; показать их биологическую роль; подчеркнуть наследственную однородность потомства при бесполом и вегетативном размножении. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, систематизировать полученные знания. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: таблицы с изображением способов бесполого размножения.
Цель: развить понятие «размножение»; сформировать понятие о митозе как об универсальном способе, сохраняющем постоянство числа хромосом в клетке. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками; сформировать умение характеризовать фазы митоза, узнавать и называть фазы митоза на рисунках. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: таблица «Митоз».
Цель: углубить понятие «ассимиляция» путем изучения реализации наследственной информации в процессе биосинтеза белка; сформировать, знания о генетическом коде, способе передачи информации с ДНК на иРНК, роли тРНК в сборке аминокислот в молекулы белка. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, решать биологические задачи. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: таблица «Синтез белков в клетке»
Цель: развить понятие о типах питания клетки; сформировать понятие «автотрофные и гетеротрофные организмы»; познакомить учащихся с группами автотрофных и гетеротрофных организмов в зависимости от особенностей питания; сформировать понятия о световой и темновой фазах фотосинтеза; познакомить учащихся с сущностью процесса хемосинтеза; раскрыть значение хемосинтеза и фотосинтеза в биосфере. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, сравнивать и делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: таблица «Фотосинтез», презентация
Цель: сформировать представление о метаболизме как совокупности реакций обмена в клетке; показать учащимся, что ассимиляция и диссимиляция — две стороны единого процесса — метаболизма, углубить и расширить знания о метаболизме, раскрыв сущность энергетического обмена; подвести учащихся к выводу о значении АТФ как универсального аккумулятора энергии в клетке; показать роль ферментов в реакциях обмена; познакомить учащихся с характерными особенностями трех этапов энергетического обмена. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, характеризовать биологические процессы. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: схема метаболизма на доске.
Цель: познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности прокариотических клеток, выявить различие в строении клеток эукариот и прокариот. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, проводить лабораторные исследования, сравнивать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: таблицы «Строение клетки эукариот», «Строение бактериальной клетки»
Цель: познакомить учащихся со строением и функциями клеточного центра, органоидов движения и клеточными включениями. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, узнавать и называть изученные органоиды. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: таблица «Строение клетки»
Цель: познакомить учащихся со строением и функциями лизосом, митохондрий и пластид. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, узнавать и называть изученные органоиды. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: таблица «Строение клетки».
Цель: познакомить учащихся со строением и функциями эндоплазматической сети, рибосом и комплекса Гольджи. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, узнавать и называть изученные органоиды, характеризовать их строение и функции. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: таблица «Строение клетки».
Цель: сформировать понятие о строении и функциях клеточного ядра, представление о ядрышке и его роли в клетке; познакомить с хромосомным набором клетки. Продолжить формирование умения работать с рисунками, учебником, узнавать и называть органоиды клетки. Воспитание биологического мышления, внимания.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177