Цель: развить понятие о клеточном уровне жизни; сформировать понятие о клеточной теории и ее основных положениях, методами изучения клетки и её органоидов, со строением клеточной мембраны. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, находить и называть составные части клеток. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: микроскопы, готовые микропрепараты животных и растительных клеток.
Цель: познакомить учащихся с вирусами как доклеточной формой жизни, особенностями их строения и жизнедеятельности. Продолжить формирование умения работать с учебником, сравнивать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
Оборудование: таблица «Вирусы».
Цель: сформировать понятие о строении и функции АТФ; познакомить с другими органическими соединениями клетки; сформировать понятия «катализатор» и «ферменты»; показать роль ферментов в клетке. Продолжить формирование умения работать с учебником, таблицами, наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитание биологического мышления, внимания.
Цель: сформировать знания учащихся о строении молекул нуклеиновых кислот как биополимеров; показать особую роль нуклеиновых кислот в живой природе — хранение и передача наследственной информации. Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками, таблицами; начать формирование умения решать биологические задачи. Воспитание биологического мышления, внимания.
Функции белков.
Цель: закрепить знания учащихся о строении белковых молекул; познакомить с функциями белков; углубить знания о связи строения молекул веществ и их функциях на примере белков. Продолжить формирование умения работать с учебником, выявлять связь между строением молекул и их функциями. Воспитание биологического мышления, внимания.
Состав и строение белков.
Цель: сформировать понятия «белки, или протеины», «аминокислоты», «денатурация»; познакомить учащихся со строением и свойствами белковых молекул. Продолжить формирование умения работать с учебником, анализировать, делать выводы, выявлять связь между строением и выполняемыми функциями. Воспитание биологического мышления, внимания.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 1190 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 1177